Найти тему
Сергей Петрик

Я слишком «маленький» для CRM-системы

Заметил, что небольшие компании (не важно есть раздутый штат или самозанятые) даже не думают о систематизации и автоматизации.

Почему? Один у вас клиент или миллион не означает, что «клиент» недостоин определенного уровня обслуживания. Именно поэтому сегодня я хочу рассмотреть crm в контексте хорошего обслуживания клиентов.

Любая система — это место для сбора информации о вашем клиенте: что он заказывает, как часто, его данные (день рождения) и так далее.

Рассмотрим примеры: Любая сфера услуг (маникюр, грумер и тд.)

- Напомнить клиенту о визите
- Поздравить с днем рождения и предложить скидку 5-10% (или просто поздравить!)

И все это можно сделать автоматически , не тратя на это время!!!

Продажа товаров (домашние сладости, торты, цветы и тд)

- Отслеживание дней рождений близких и заблаговременное напоминаний о подарке в виде их продукции
- Поздравляем с днем рождения и предлагаем скидку 5-10% (или просто поздравляем!)
- Настройка контекстной рекламы для социальных сетей
- Анализ сроков заказов


И это малая часть!

Главное понимать и помнить, что для того, чтобы оказывать хороший сервис, не обязательно быть огромной компанией с миллиардным оборотом, а нужно лишь любить своего клиента и ценить свое время и время клиента!

Подскажите, какие инструменты вам упрощают работу с клиентами и ее систематизируют?