Знаете ли вы, что сайт - это не просто витрина?
Открывая и просматривая сайт, потенциальный клиент считывает информацию о владельце этого сайта.
Переходя со страницы на страницу покупатель будто знакомится с новым человеком, оценивая сперва его внешность, а уже потом - умственные способности.
Какой вы на своем сайте? Строгий и вдумчивый или расслабленный и недалекий?
Что говорят о вашей компании детали и незаметные мелочи?
Конечно, человеческий фактор и технические сбои никто не отменял.
Однако, когда весь сайт напичкан мелкими помарками, старой информацией и несостыковками, он будет портить общее впечатление о компании в целом.
Как давно обновлялась информация об остатках товара, соответствуют ли цены современным прайсам, может изменились условия поставки - все это должно находиться под постоянным контролем.⠀
Но.
Контроль за сайтом - это обязанность не наемного исполнителя.
Только сам руководитель в курсе современных цен, условий и изменений в компании. Именно он должен держать руку на пульсе и вовремя подавать информацию для внесения её на сайт.
Хочется работать проще, ведь все говорят, что он-лайн бизнес такой удобный! Однако забот там не меньше, чем в оффлайне. Просто они немного другие.
И если пускать эту область на самотёк, толку не будет никакого. Как говорится, без присмотра растут только сорняки.
Согласны?