Андрея в городе не было – он улаживал какие-то формальности в стране, которая должна была стать его новым домом. Люба с Саввой решили, что не следует ничего говорить ему по телефону.
Савва улетел, Люба позвонила Нике. Та сказала, что с Петей рассталась, хочет побыть одна. Будет писать картину и может не подходить к телефону.
Андрей прилетал вечером на следующий день, Люба планировала дождаться утра и позвонить.
Но Андрей сам позвонил ночью.
- Привет. Ты знаешь, куда уехали Ника с Петей?
- Нет. Она сказала, что разошлась с Петей.
- Значит, помирились. Ее нет дома, на столе записка, что они с Петей решили пожениться. Хотят обеспечивать себя сами и уезжают, чтобы начать все с нуля, а не сидеть на моей шее.
Люба рассказала Андрею о разговоре. Тот начал поиски. Больше всего боялся, что Петя увез Нику из корыстных побуждений и что-то с ней сделает.
Но Ника позвонила сама. Попросила приехать и помочь. Они с Петей разбились на машине. У Ники были сломаны ноги, у Пети позвоночник. За пару дней они успели уехать на другой конец страны, в какое-то местечко у границы с Китаем.
Андрей помчался за сестрой сам. Позвонил кому-то, переговорил, а потом попросил Любу, поскольку его не будет, на следующий день отвезти деньги чиновнику, который кое в чем помогал Андрею. Люба шапочно знала этого человека, живущего в соседнем с тетей Клавой доме. Андрей общался с ним уже лет 5.
Дальше все было так, как Люба видела в криминальной хронике. В момент передачи денег появилась полиция или ОМОН. Люба не поняла. Сама она очутилась в изоляторе.
Оказалось, что чиновник слишком много хапал, за ним давно следили. Задержание планировали именно на этот день, потому что #деньги должен был привезти Андрей.
Андрей, узнав о случившемся, исчез. Очевидно, уехал из страны по поддельным документам. Так что, лишившись крупной рыбы, пришлось довольствоваться рыбкой помельче. Ей стала Люба.
Она ждала, когда Савва приедет, поможет ей. Хотя бы отправиться под домашний арест. А дальше что-нибудь придумают.
- Савва не приедет, - сказал адвокат. Немолодой мужчина невнятной наружности. – Как только он вернется в страну, его арестуют. Доказательств чего-либо особых нет. Так что требовать его выдачи не будут. А вот если приедет, то тут другой разговор. Нужен показательный процесс. Вас не выпустят ни при каких обстоятельствах. Савва просто сядет на скамью подсудимых рядом.
Люба в глубине души была уверена, что Савва постарается, в крайнем случае, взять вину на себя. По большому счету, они ничего не делали. Старики все равно бы умерли. Может быть чуть позже, но, выживая на крохотную пенсию, или с сиделками, которые их обобрали бы и отправили на тот свет еще раньше.
Адвокат намекнул, что за определенную плату можно сделать условия ее пребывания в изоляторе более комфортными. Но Люба испугалась – начнет платить, сразу станет понятно, что деньги у нее есть. Отберут, а на нее еще что-то повесят. Хотя больше вешать уже некуда.
Люба знала, что дело будет громкое – борьба с коррупцией, легализация преступных доходов, махинации с квартирами.
Кто-то хотел себе сделать имя и должность на раскрытии преступной сети, кто-то хотел получить #бизнес Андрея, может быть, даже и его нелегальную часть. В медицинском центре копали во всю.
Андрея, который мог выдать более высокопоставленных лиц и рассказать то, чего знать никому было не положено, найти было невозможно.
Поскольку у Любы таких связей, как у Андрея, не было, на нее повесили все. Она не поверила, когда узнала одну из статей - «Убийство двух и более лиц». Именно под это собирались подтянуть то, что в клинике выписывали лекарства в неправильной дозировке и игнорировали часть диагнозов.
Продолжение следует... #семья #любовь #квартира #отношения #родственники #мужчина и женщина #брат и сестра