Переезд 213 км. Жду двух пассажирских. Первой идёт Россия. И с ней идёт ЧС4Т-234. И номер красивый, и машина четвёртая по счёту из построенных ЧС4Т.
Вот так эта машина и ушла. Навсегда. До списания ей оставалось несколько месяцев.
Через 10 минут идёт "Югра" под ЧС4Т-425.
Кадр вдогонку.
Дальше иду назад в Карякинскую и оттуда пешком по дороге в посёлок Лесной, куда ходит городской автобус из Владимира.
По дороге до Карякинской навстречу едет спецпоезд из Владимира с церковного мероприятия.
На вокзал во Владимире я попадаю как раз к приходу Северобайкальского поезда из Москвы.
В тупике, как обычно, отстаиваются несколько "фингалистов".
Один из них даже в очень приятной окраске Горьковской железной дороги.
Из депо забирают ЧС4Т-302.
Пока я бегал по депо, Северобайкальскому поезду поменяли машину, а из Москвы подошёл "Буревестник".
ЧС7-284 отцепляют от поезда.
ЧС4Т-317 с Северобайкальским поездом.
Вот и "Буревестнику" электровоз поменяли.
С "Буревестником" пойдёт ЧС4Т-273. На тот момент - одна из трёх машин (273, 274 и 400) на 140 км/ч. Закреплённая за этим поездом.
Пока жду свою электричку домой, на Орехово уходит грузовой.
Под электровозом ВЛ11.8-830. Его мы обгоним по дороге.