Сегодня проводили эксперимент на участниках «Азбуки предпринимателя». Когда ребята пришли в наш офис, мы предложили своим гостям “встать в ботики” клиента и почувствовать, насколько бывает сложно/лениво писать отзыв, особенно положительный.
Для чего нужен репутационный маркетинг? Вроде все и так понятно. Но аналитики из PowerReviews научно подтверждают, что на сегодняшний день отзывы являются вторым по значимости фактором (после цены) для принятия решения о покупке.
Поэтому предлагаем и вам присоединиться к эксперименту. Если чувствуете, что Вирго-груп – это агентство, чьи услуги вы готовы рекомендовать тем, кто находится в поиске сильного маркетинга, качественной рекламы и общества приятных рекламистов – пожалуйста, оставьте отзыв о нас в любой из систем:
https://goo.gl/EswtoD - отзывы в Яндекс
https://goo.gl/aBcykZ - отзывы в Google
https://goo.gl/DDZ4Jx - отзывы в 2ГИС
Будем НЕВЕРОЯТНО признательны, если вы найдете минутку, чтобы рассказать о своем опыте сотрудничество с Вирго:) Вы же знаете, как нам важны эти отзывы!
А еще они очень важны вашим коллегам, которые только собираются познакомиться с нами.
В чём смысл эксперимента?
Пока вы НЕ пишете отзыв, прислушайтесь к своему внутреннему диалогу: «напишу потом», «не знаю, что писать», «а считается ли мой отзыв релевантным, если я сейчас еще в процессе получения услуги, и результат пока неизвестен»… Со всеми этими сопротивлениями сталкиваются и ваши покупатели, когда не оставляют вам обратную связь.
Обсудим идеи преодоления этих сопротивлений в комментариях)) Или вы уже ушли писать отзыв о Вирго?