Поскольку DPC Tour закончился и, к сожалению, до сих пор нет новостей о грядущем патче, самое время взглянуть на текущее состояние профессиональной меты и выяснить, каких героев и почему выбирают на самом высоком уровне игры. . Профессиональная мета обычно не переводится в мету паба прямолинейно, но знание того, к чему стремиться и какие герои теоретически могут доминировать, если вы хорошо играете ими, по-прежнему невероятно важно.
Tiny - рабочая лошадка
Самый популярный выбор во всех регионах, кроме ЗЕС. Тайни был существенно ослаблен в патче перед туром, но его основная идентичность как сильного нюкера и героя, меняющего позицию, осталась. Это сильная конструкция вне зависимости от цифр: позиционирование — самый важный аспект в Доте для некоторых героев, в том числе для некоторых кор-героев.
Вдобавок ко всему, Tiny все еще немного гибкий выбор. Хотя его роль по умолчанию переключилась с первой или второй позиции фермера на четвертую позицию инициатора, он все еще может преуспеть в обеих, и это делает его одним из лучших начальных пиков в режиме капитана. Мы считаем, что та же логика может быть применена и к пабам, и, возможно, оставить выбор второй фазы одному из саппортов может быть очень выгодно.
Puck - открытие сезона
В то время как Тини был самым популярным героем, Пак оставался самым оспариваемым героем: его пикали или банили в 85%+ всех игр DPC. Для этого есть много очевидных причин: несмотря на изменения, герой остается исключительно сильным, и у него практически нет плохих матчей на средней линии. Он может броситься в волну, взять небольшой лагерь, оспорить руны и хорошо масштабироваться в более поздних частях игры.
Как и у Крошки, этот герой также имеет процент побед значительно выше 50% и является главным кандидатом на нерф в следующем патче. Сейчас Пак слишком хорош, когда его играет профессионал или любой компетентный игрок. Его винрейт в пабах ниже 50% во всех категориях, кроме Divine+, где он быстро увеличивается почти до 53%. Такое ощущение, что если у вас нет хорошего ответа, чтобы справиться с героем, Пак может полностью захватить игру.
Dawnbreaker - переоценена?
Dawnbreaker не выглядит слишком жарко. Третий по популярности герой на профессиональной сцене, один из самых высоких показателей конкурса и процент побед <45%. Мы не говорим, что герой плохой, мы говорим, что, возможно, его не следует выбирать на первой фазе во многих играх: есть много интересных и мощных противодействий тому, что персонаж хочет делать.
Иметь глобальную мобильность и, как таковую, свободный доступ к фарму и росту даже в качестве мягкой поддержки — определенно сильная концепция. Однако цена, которую платит герой за это, — отсутствие настоящей сильной инициации: ее оглушения очень хорошо телеграфируются. Она может прыгать, выходить из зоны и часто напрямую убивать саппортов, но, поскольку герой в основном занимается контр-инициацией, вражеские саппорты, скорее всего, уже использовали свои важные заклинания и теперь вполне могут быть приманкой.
Lifestealer - в тренде
На протяжении всего предыдущего патча мы говорили о том, насколько важен BKB и как он часто строится в качестве первого предмета для 50%+ всех основных героев. Что ж, кажется, профессиональные игроки начинают вспоминать о существовании героя, у которого уже есть встроенный BKB.
Lifestealer сейчас немного странный герой: его урон сильно зависит от его фарма и, как правило, не может сравниться с уроном других, более популярных героев первой позиции. Его участие по умолчанию включает в себя простое и медленное избиение людей, пока они не умрут, что является очень старомодным подходом к игре и, по-видимому, не должно работать.
Тем не менее, у него есть ~ 10 секунд простоя на иммунитете к заклинаниям, в то время как у любого другого героя ~ 80 секунд. Это мощная сила, которую очень просто использовать в очень сильной середине игры, и хотя герой падает позже, особенно против подавляющего физического взрыва и физической брони на более традиционных корах ловкости, рано закрыть его вполне возможно для Лайфстилер.
Bane - всем надоел, но уходить на покой пока рано
Бэйна уже несколько патчей нерфили, но кажется, что Valve немного колеблется в том, чтобы сделать героя существенно слабее: все нерфы были в основном поверхностными и не изменили того, как герой работал в качестве хулигана на линии, у которого также есть очень сильное присутствие в поздней игре за счет пробивного иммунитета к заклинаниям контроля.
Вторая часть — это основа личности Бэйна, и нам бы не хотелось, чтобы она менялась, но мы чувствуем, что нужно что-то делать со стадией приземления героя. Возможно, решением может стать невозможность поражать уснувшие цели, или ослабление Brain Sap на ранних уровнях может помешать Бэйну доминировать в 95%+ всех матчей. Простое снижение характеристик также может творить чудеса с героем, который уже более двух лет является успешным основным продуктом меты.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ
Прошло много времени с момента выхода последнего крупного обновления, изменяющего игровой процесс, и мы искренне надеемся, что Arlington Major станет чем-то вроде испытательного полигона для международного обновления. Игра находится в очень хорошем состоянии, и в ней нет явных проблем, если не считать парочку дрянных героев, таких как Visage и Arc Warden. Тем не менее, он становится немного устаревшим.
Большинство регионов играют в похожий стиль Доты с очень похожими героями, и это никогда не является хорошим знаком: это означает, что существует консенсус в отношении наилучшего подхода к игре независимо от местных предпочтений, а это означает, что новый патч очень необходим. Возможно, это не улучшит игру, но может изменить ее достаточно, чтобы она снова стала свежей.