Найти тему
БИБИП

Почему двигатель Кировца считали лучшим в СССР

На легковых автомобилях довольно часто прибегают к дефорсированию двигателя. Однако, эта практика распространена и на более крупной технике. Для чего прибегают к такой процедуре и какие плюсы можно из этого получить. Попробуем разобраться.

Часто так бывает, что один и тот же мотор, может быть установлен на совершенно разной технике, выпускаемой разными производителями. Так например и на трактора К-700, и на грузовик Урал-4320 ставили двигатель ЯМЗ-238. Но отличие все же было, на тракторе мотор выдавал 220 лошадей, а на вездеходе 240. Связано это с тем, что требования к технике разное. Трактор это довольно неторопливый труженик, а вот грузовик Урал кроме бездорожья должен еще и по трассам передвигаться, не создавая проблемы остальному транспортному потоку.

-2

За счет процедуры дефорсирования, мощность двигателя падает, но при этом увеличивается срок его службы, а значит повышается надежность. Для трактора это несомненный плюс. Динамика и высокие обороты ему не нужны. Если выбирать между дополнительными гарантийными часами работы и увеличением лошадиных сил, любой аграрий выберет первое. Собственно такая же практика распространена для теплоходов и катеров. Там тоже надежность и безотказность ставится во главу угла.

В сельском хозяйстве еще один бонус от дефорсирования проявляется в более плавной и гладкой пахоте. Кроме этого чем меньше оборотов и мощности тем меньше налогов заплатите. На легковые автомобили даже ставят специальные чипы, которые ограничивают мощность автомобиля. За счет этого транспортное средство попадает в рамки экологического стандарта и налог для владельца снижается.

А вы как относитесь к дефорсированному двигателю?