Найти тему
16,1K подписчиков

Вкусно ем и худею. Мои похудательные рецепты.

1,5K прочитали

Всем-всем-всем самого изумительно доброго вечера, мои дорогие и любимые подписчики!

Меня зовут Светлана. Мне 60 лет.
20 января текущего года я начала свой марафон стройности с 96 кг.
На 15 июля мой текущий вес - 75,500.
С 18 июля я продолжаю худеть - предварительно до 70 кг.
О дальнейшем сбросе веса я буду думать, достигнув этой цифры.
Подняла калораж до 1500 и жиры до 70.
Взвешиваться буду один раз в неделю - по пятницам.

----------------------------------------------------------------------------------------

Никак не могу войти в режим - то в восемь усну, то в одиннадцать... И в шесть никак не подняться) Еле-еле стаскиваю себя с постели в семь... Что происходит, товарищи?) Может погода так влиять на сон?) Утром меня разбудил гром, потом хотела гроза начаться, но... почему-то передумала)

----------------------------------------------------------------------------------------

Завтрак:

Всем-всем-всем самого изумительно доброго вечера, мои дорогие и любимые подписчики! Меня зовут Светлана. Мне 60 лет.
20 января текущего года я начала свой марафон стройности с 96 кг.

помидоры (70г), пастрома (60г), сыр с голубой плесенью (25г), хлеб бородинский (28г), абрикосы (100г) и кофе (150мл) с молоком (50мл)
Общая калорийность:
329 ккал. Б - 28,8 Ж - 9,4 У - 30,3.

Настоящий завтрак гурмана) Моя любимая пастрома - лучшая колбаса в мире (для меня). С вечера замариновала грудку в соевом соусе и специях, а утром завернула в пергамент и обжарила с двух сторон - сочно, вкусно, полезно:

Всем-всем-всем самого изумительно доброго вечера, мои дорогие и любимые подписчики! Меня зовут Светлана. Мне 60 лет.
20 января текущего года я начала свой марафон стройности с 96 кг.-2

Сыр с плесенью... мммм... смаковала каждый кусочек... Меня на него подсадил все тот же бойфренд, который любит зеркального карпа)
Режете сыр на малюсенькие квадратики, берёте шпажку и орудуете ею, как вилкой) Кусочков много - и каждый из них доставляет настоящее наслаждение.

----------------------------------------------------------------------------------------

Перекус:

Всем-всем-всем самого изумительно доброго вечера, мои дорогие и любимые подписчики! Меня зовут Светлана. Мне 60 лет.
20 января текущего года я начала свой марафон стройности с 96 кг.-3

вареники (135г)
Общая калорийность:
199 ккал. Б - 21,1 Ж - 7,8 У - 10,1.

Сегодня угощала этими варениками Галину Викторовну - она ела и только успевала нахваливать) Воистину - это лучший мой рецепт:

Всем-всем-всем самого изумительно доброго вечера, мои дорогие и любимые подписчики! Меня зовут Светлана. Мне 60 лет.
20 января текущего года я начала свой марафон стройности с 96 кг.-4

В этот раз я добавила прямо замороженную ягоду - и мне понравилось ещё больше, чем с размороженной!

----------------------------------------------------------------------------------------

Обед:

Всем-всем-всем самого изумительно доброго вечера, мои дорогие и любимые подписчики! Меня зовут Светлана. Мне 60 лет.
20 января текущего года я начала свой марафон стройности с 96 кг.-5

овощное рагу (250г), гречаники (80г), хлеб ржаной (28г)
Общая калорийность:
375 ккал. Б - 19,8 Ж - 10,2 У - 47,7.

Как я вчера и писала - на обед ко мне сегодня приходила моя коллега. Принесла мне цветочки со своего сада, огурцы и зелень с огорода.
А я накормила её вкусной едой) Ей очень понравились мои гречаники:

Всем-всем-всем самого изумительно доброго вечера, мои дорогие и любимые подписчики! Меня зовут Светлана. Мне 60 лет.
20 января текущего года я начала свой марафон стройности с 96 кг.-6

Да и я их полюбила тоже) С вечера приготовила фарш и сварила гречку, а днем соединила все вместе, перемешала, разложила по формочкам - и вуаля! Два захода по 4 минуты (2+2) в микре - 10 штук готово.

----------------------------------------------------------------------------------------

Полдник:

Всем-всем-всем самого изумительно доброго вечера, мои дорогие и любимые подписчики! Меня зовут Светлана. Мне 60 лет.
20 января текущего года я начала свой марафон стройности с 96 кг.-7

цикорий (100г) с молоком (50г), горький шоколад (18г) и арахис (20г)
Общая калорийность:
262 ккал. Б - 8,8 Ж - 17,9 У - 13,2.

Галину Викторовну тоже напоила после обеда цикорием с молоком. И с варениками) Сказала мне - "обожратушки, но очень вкусно и удержаться я не смогла") А я ап чём?) Чего ж не худеть на такой-то вкуснятине?)

----------------------------------------------------------------------------------------

Ужин:

Всем-всем-всем самого изумительно доброго вечера, мои дорогие и любимые подписчики! Меня зовут Светлана. Мне 60 лет.
20 января текущего года я начала свой марафон стройности с 96 кг.-8

яичница (100г) с луком (60г) и помидорами (90г) на сливочном масле (6г) и лаваш тонкий (28г)
Общая калорийность:
309 ккал. Б - 16,1 Ж - 16,4 У - 23,5.

Все, наверное, хоть раз в жизни готовили такую яичницу. А вот на моей родине - в Азербайджане, есть второй вариант приготовления - с курицей. И называется сие блюдо "Чыхыртма")
Обязательно попробуйте приготовить - это невероятно вкусно!

фото из архива автора
фото из архива автора
фото из архива автора
фото из архива автора
фото из архива автора
фото из архива автора

В идеале - отрываем кусок лаваша (лепешки) и макаем в эту вкуснятину)

----------------------------------------------------------------------------------------

Итог:

Всем-всем-всем самого изумительно доброго вечера, мои дорогие и любимые подписчики! Меня зовут Светлана. Мне 60 лет.
20 января текущего года я начала свой марафон стройности с 96 кг.-12

Отличный итог)

----------------------------------------------------------------------------------------

Шаги:

Всем-всем-всем самого изумительно доброго вечера, мои дорогие и любимые подписчики! Меня зовут Светлана. Мне 60 лет.
20 января текущего года я начала свой марафон стройности с 96 кг.-13

----------------------------------------------------------------------------------------

По следам ваших комментариев:

много новеньких и постоянно спрашивают:

Всем-всем-всем самого изумительно доброго вечера, мои дорогие и любимые подписчики! Меня зовут Светлана. Мне 60 лет.
20 января текущего года я начала свой марафон стройности с 96 кг.-14
Всем-всем-всем самого изумительно доброго вечера, мои дорогие и любимые подписчики! Меня зовут Светлана. Мне 60 лет.
20 января текущего года я начала свой марафон стройности с 96 кг.-15
Всем-всем-всем самого изумительно доброго вечера, мои дорогие и любимые подписчики! Меня зовут Светлана. Мне 60 лет.
20 января текущего года я начала свой марафон стройности с 96 кг.-16
Буду выносить такие вопросы на всеобщее обозрение - новеньким пригодится.

А теперь насчёт приготовления в горшочках:

Всем-всем-всем самого изумительно доброго вечера, мои дорогие и любимые подписчики! Меня зовут Светлана. Мне 60 лет.
20 января текущего года я начала свой марафон стройности с 96 кг.-17

Стало известно, что духовка моя функционировать не будет( Мне предложили два варианта: отодвинуть мебель или купить новую плиту. Оба варианта мне не подходят. Поэтому буду пользоваться микроволновкой.

И завтра - первая апробация готовки в горшочках)
Хотела сегодня, но не могла рисковать, так как была приглашена гостья)

----------------------------------------------------------------------------------------

Взяла себе за привычку перед сном заходить на Ютуб и смотреть один какой-нибудь (любой!) ролик "Уральских пельменей")
Я их просто обожаю))) И, посмотрев, засыпаю с улыбкой на устах)

"От улыбки хмурый день светлей"... А ночь - слаще)

----------------------------------------------------------------------------------------

До завтра, мои дорогие Друзья.
Благодарю вас за ваши добрые комментарии, в которых вы делитесь со мной своим теплом и светом 💋💋💋