Нет ничего проще и ничего труднее, чем изменить восприятие. Нагваль Модест
Восприятие уже находится в магическом плену, заигравшись в очередную игру, оно жёстко зафиксировалось в иллюзорном мире, с помощью магии — Духа, который предоставил следующий уровень для его развития. Основа восприятия уже сложилась, под действием эволюционных сил, всё что можно делать дальше — идти вперёд, туда, не зная куда, или существовать в известной, знакомой иллюзии-реальности.
Магия спит в каждом человеке вместе с ним, и пробуждается, когда просыпается его восприятие. Это обычное его свойство, при достаточном уровне энергии. Очень просто. А вот проснуться — дело ещё то, ведь самое трудное в пробуждении — осознать, что ты спишь. Ум не даёт этого делать, считая, что он и так не спит. Игра ума.
Так как же добраться до магии? До своего естественного, настоящего состояния восприятия — действительной, а не искусственной реальности. И, тут, иллюзия также предлагает множество вариантов, готовых и вроде бы, проверенных на себе, различными продвинутыми учителями — гуру. Бери, пользуйся и дверца откроется. Видимая, кажущаяся простота, такого просветления, превращается в то же самое болото, но с тяжкими последствиями — из сна никак не вырваться, трясина засасывает ещё глубже.
Иллюзия внутри иллюзии — сон становится ещё крепче, реальность ещё более жестко фиксированной, восприятие теряет и ту энергию, которой до этого было достаточно для существования-выживания, и зацепка за новое учение, превращается в тяжёлые кандалы-оковы, которые добровольно одевает неофит в поисках истины.
Все эти затеи — только игрища для того же ума, который перебирает знания и никак не может успокоиться, толкая своего обладателя, на новые поиски знаний — раздолье для умствования и расширения иллюзий за известные пределы. Но сами границы, никуда не исчезают, ведь они занимают основное, базовое положение в восприятие. Вся игра происходит на одном, знакомом поле и по тем же самым правилам.
Игра внутри иллюзии, никак не может повлиять на её изменение, остаётся только глубже запутываться в ней, как жертве, в липкой паутине. На такую игру уходят все силы и энергия. И, естественным результатом, становится обузданное умом восприятие, скачущее в неизвестном направлении, а точнее, на одном и том же месте.
В самой иллюзии нет ничего такого, что поможет пробудиться и осознаться, она как бесконечный лабиринт, всегда меняющийся по ходу движения, подстраивается под желающего его покинуть, заманивая открывающимися проходами, но, рано или поздно, такие выходы приводят к одном и тому же входу, круг замыкается, игра продолжается, восприятие бесцельно блуждает во сне.
Да, выход есть и самый простой. Сбросить наваждение сна — отцепиться от зацепок иллюзии, навязанных умом, поверить в невозможное, в свою свободу, сэкономить свою энергию, перестав поддаваться уговорам назойливых, предлагаемых, мнимых удовольствий, которые иллюзия щедро сыплет к ногам идущего, проявить свою волю, освободив свою энергию от влияния иллюзии, сделать своё восприятие достаточно гибким и подвижным, чтобы, однажды раскачавшись, оно смогло воспринять окружающую реальность, как ещё один сон, из бесконечности таких снов.
Идти назад, чтобы добраться до самого себя, отбросить ненужную кипу знаний, которые вместо свободы, дают ощущение неимоверной тяжести, забыть себя иллюзорного и вспомнить себя настоящего, магического существа с безграничными возможностями восприятия, которые дают свободу путешествовать по бесконечности, идти ни куда-то, по одной и той же иллюзии, а вернуться к тому с чего всё и начиналось — к своему собственному восприятию, видящему весь мир, всю бесконечность, и все иллюзии, только как временные остановки по своему бесконечному пути.
Андрей Притиск (Нагваль Модест) ©