Найти тему
1K подписчиков

Wi-Fi-маркетинг салона красоты: как привлечь клиентов

Wi-Fi-маркетинг — это полноценный канал привлечения клиентов и изучения целевой аудитории с помощью Wi-Fi.

Устанавливая Wi-Fi, бизнес может не только предоставить беспроводной доступ в интернет для клиентов, но увеличить продолжительность посещения и средний чек, изучить поведение целевого клиента и рассказать об акциях или новых продуктах. Такие возможности предоставляет Wi-Fi-зона.

Wi-Fi радар — инструмент, который собирает MAC-адреса устройств с включенным Wi-Fi в радиусе своего действия. С его помощью бизнес может сформировать аудиторию из тех, кто регулярно бывает рядом с точкой продаж, настроить на нее рекламу и смс-рассылку. Это законно: MAC-адреса не являются персональной информацией.

Wi-Fi-Зона и Wi-Fi-Радар — услуги, которые можно купить в Дом.ру Бизнес.

Дальше — подробно о возможностях на примере салона красоты.

Wi-Fi-маркетинг — это полноценный канал привлечения клиентов и изучения целевой аудитории с помощью Wi-Fi.

С помощью Wi-Fi-инструментов владелец может:

1. Привлекать клиентов SMS-рассылками.

С помощью Wi-Fi-радара рассылки легко настраиваются в личном кабинете. Вы можете рассказать клиентам о новой услуге косметолога, а можете — отправить СМС-рассылку со скидкой на первое посещение людям, которые просто проходили рядом, живут или работают поблизости.

Получить нового клиента можно в режиме реального времени — предложите скидку 20% на маникюр тем, кто идет мимо салона прямо сейчас.

2. Рассказывать об услугах и перенаправлять клиентов на сайт.

Стартовую страницу Wi-Fi-зоны можно настроить и оформить в фирменном стиле, чтобы каждый, кто подключается к Wi-Fi, видел баннер с рекламой ваших услуг, а после подключения оказывался на странице вашего сайта.

Так, посетительница салона красоты сможет подключиться к Wi-Fi, ожидая мастера, увидеть расписание и сразу записаться на следующий месяц.

3. Формировать аудиторию для запуска рекламных кампаний.

Для авторизации в Wi-Fi-зоне пользователь оставляет свои данные (чаще всего — номер телефона) и соглашается на их обработку. Эти данные хранятся в вашем ЛК в обезличенном виде: идентифицировать конкретного пользователя по ним нельзя. Такая технология не нарушает закон о персональных данных.

Эти данные можно использовать для запуска маркетинговых кампаний и формирования похожей аудитории. Таким образом, реклама будет запущена на заинтересованную аудиторию, что позволит сэкономить бюджет.

Похожую возможность предоставляет Wi-Fi-радар. Он собирает MAC-адреса не только тех, кто сам подключился к Wi-Fi, но и тех, кто просто проходил в радиусе действия с включенным Wi-Fi, например, на смартфоне. Это позволяет запускать локальные рекламные кампании.

4. Выделиться с помощью уникального названия Wi-Fi

Торговый центр с большим количеством магазинов, салонов красоты и кафе предлагает посетителям такое же количество разнообразных Wi-Fi.

Как клиенту найти ваш вай-фай среди WiFi-Dom.ru 5550, RT-WiFi-64 и TGS_WiFi?

Владелец салона красоты может дать собственное название Wi-Fi-сети Дом.ру Бизнес, что поможет посетителям быстро и без лишних уточнений подключиться к интернету.

Также название Wi-Fi можно использовать для поддержки акций. Например, используйте название: Nogoto4ki_skidka_10%. Когда пользователь в ТЦ откроет список доступных Wi-Fi точек, увидит ваш оффер, подключившись к точке, перейдет на сайт и узнает об акции подробнее.

По секрету расскажем еще об одной бонусной возможности Wi-Fi:

Размещайте баннерную рекламу своего бизнеса во всей Wi-Fi-сети Дом.ру Бизнес. Охват более 8,5 млн пользователей, среди которых есть ваши клиенты.

Рассказать можно о чем угодно: акциях, новинках, открытиях новых точек и распродажах. Отфильтруйте аудиторию по полу, возрасту и локации, а площадки — по сфере деятельности, чтобы показывать рекламу только целевому клиенту.