Цивик - одна из старейших моделей у Хонды. Когда-то давно, в 70-х годах она была такой:
Сейчас, в 2022 году - она вот такая:
Лично мне больше нравится предыдущее поколение, как раз то, что сейчас проходное: 2018-2019 года. Здесь у нее более спортивный, агрессивный дизайн.
Ну, а за многие годы существования модели у Цивика была масса разных версий, в том числе и гибридная. Вот о ней и пойдет речь.
Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Гибридная версия производилась с 2005 по 2010 годы. Но, нас интересуют только варианты с 2008 по 2010 - которые можно растаможить.
Конечно, это был еще не полноценный гибрид, как сейчас стоит на Хондах.
Но, в совокупности с небольшим движком 1,3 литра заявленный расход выходил 3,2 литра на 100 км. (Та же самая схема была тогда и на Инсайте, и на Фите, Фит Шаттле)
Дизайн седана... Обычный. Нормальный дизайн того времени.
Что можно отметить - довольно комфортный салон, если в хорошей комплектации. Алькантаровая обивка, камера заднего вида, запуск с кнопки, дистанционный ключ, автопарковщик, даже адаптивный круиз в некоторых версиях.
Для авто 2009-2010 года - очень даже неплохо.
Ну, и по цене. Вариант 2009-2010 годов, с пробегом менее 100 000 км и оценкой 4 балла вполне можно привезти в бюджет 650 000 рублей.
В принципе, как бюджетный вариант - очень даже. Из свежих, проходных авто, за эти деньги разве что кей кар возьмешь. А тут вполне комфортный, уютный седанчик с небольшим расходом топлива.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.