Глава 1
Десять лет спустя…
- Какая же ты красавица, - улыбнулась Фаина, глядя на вертящуюся перед зеркалом внучку. – Ты так похожа на свою мать…
Анюта заметила в зеркале, как королева подавила едва вырвавшийся у неё горестный вздох. Она повернулась и подошла ближе. Присев перед Фаиной, она взяла её ладони в свои и ласково произнесла:
- Не грусти, пожалуйста. Пусть прошлое остается в прошлом.
Она погладила руки бабушки (если только у кого-то язык повернется назвать эту шикарную женщину бабушкой) и снова поднялась. Лишь ей одной были позволительны такие вольности. Никому другому и в голову не могло бы прийти фамильярничать с Фаиной. Даже родная дочь не допускала такого. Надя тоже не очень-то показывает свои чувства. Впрочем, сестра вообще никому их не показывает. Только Аня знает, какова Надежда на самом деле, для остальных она женщина-сталь, женщина-воин, женщина, видящая всех насквозь… Когда проходила она по залам королевских резиденций, все присутствующие невольно начинали говорить тише, шевелиться меньше, да и смотреть на эту Стальную Герцогиню пореже. Так за глаза называли Надежду при дворе, а следом за приближенными и по всему государству. Герцогиней она стала на вполне законных основаниях, титул этот пожаловали ей на самом высочайшем королевском уровне, поскольку от прав на престол Надя отказалась по всей форме в пользу младшей сестры. А уж Стальной её сделало время. Время и выбранная ею самой работа. За десять лет Надежда сделала головокружительную по меркам исходного мира карьеру, и Фаина никоим образов не прикладывала к этому руку. Продвинуться в Службе безопасности королевской семьи можно было лишь благодаря собственным силам, талантам, опыту. Эти установки придуманы отнюдь не Фаиной, заложено было всё задолго до её появления на свет, века три-четыре назад, никак не меньше. Прокол вышел лишь однажды…
Глядя сейчас на Анюту, Фаина не переставала сокрушаться в душе о том, что Надя так и не захотела исправить последствия своего ранения. Уж как её уговаривали со всех сторон, но девушка твердо стояла на своём. Так она и ходит с черной повязкой-кружком, подобно героям приключенческих рассказов о пиратах, коими изобилует образ, в котором Надежда выросла. В исходнике таких явлений никогда не было, поэтому и не приходят никому в голову подобные сравнения. Эта повязка придаёт девушке несколько зловещий, пугающий вид. Похоже, именно на это она и рассчитывала, когда отказалась восстановить статус-кво. Не будь повязки, Надя была бы редкой красавицей, обладающей поистине ангельской внешностью. Понимая это, она и приняла такое решение. А может быть и не только поэтому… Наблюдая за старшей внучкой все эти годы, Фаина сильно подозревала, что она не просто так добровольно решила оставить столь существенный для женщин изъян. Похоже, она действительно хотела всегда помнить о том, вернее, о тех, благодаря кому теперь так изменилась её внешность. Помнить всегда, каждый раз, когда смотришь в зеркало или любую иную отражающую поверхность. И Надя с каким-то извращенным удовольствием ловила свои отражения, словно подогревая память… Фаина понимала и принимала её. Ей самой была близка позиция внучки. Испытывая гордость за Железную Герцогиню, Фаина невольно подмечала в ней свои черты. Это одновременно и радовало, и тревожило королеву. Так ли уж необходимо было Надежде превращаться в еще более жёсткую копию своей бабушки?..
Фаина задумчиво смотрела на вертящуюся перед зеркалом Анюту. Интересно, какая она на самом деле? Девушка с ангельской внешностью и невероятными способностями. Какая она? Что прячет внутри эта фея с роскошными пепельными волосами и серыми глазами с поволокой? Этот пронзительный стальной взгляд из-под пушистых черных ресниц мог заставить содрогнуться любого. Она безумно похожа на свою мать. Но она не Лиана… «Да, у моей дочери был стержень, был характер, но эти девочки… Лиана решилась на побег, её дочери не стали бы бежать, - думала Фаина. – Нет, не стали бы. Ни за что. Они бы боролись со мной лицом к лицу, сталкиваясь лбами, ломая копья, но снова поднимались бы и боролись. И еще неизвестно, кто из нас победил бы».
Аня тем временем вышла из-за ширмы в новом платье и снова принялась рассматривать себя в огромном зеркале. Через несколько дней выпускной, и сейчас решалась нереально сложная для любой девушки задача – выбрать платье. В покои принцессы доставили лучшие модели от самых модных дизайнеров, и теперь на кровати, на диванах и креслах лежали платья. Другие платья висели на плечиках на длиннющей подставке. Один угол комнаты сплошь заставлен коробками с разнообразной обувью. Да еще и Фаина с непроницаемым лицом поглаживает лежащий рядом с ней кофр из кожи, похожей на крокодилью. Анечка то и дело косилась на него, гадая, что же приготовила для неё непредсказуемая бабушка. Но прочесть хоть что-то по лицу королевы не удавалось никому.
Девушка повернулась к Фаине.
- Вот это! Наконец-то! Это оно, однозначно! – радостно объявила Аня. – Ой, какое же оно великолепное!
Платье и впрямь было великолепным, а уж на точеной фигурке принцессы смотрелось просто идеально. Блестящая ткать, переливаясь сталью и серебряными вспышками, струилось по бедрам, спускаясь вниз, ласково обволакивала колени, доходя дальше почти до пола. При малейшем движении по всему платью пробегало легкое синеватое марево, словно мираж появился и тут же исчез, отразившись в удивительных глазах хозяйки. Самое интересное, что на вешалке вообще не проявлялся такой эффект. Видимо, дизайнером было задумано, чтобы играла ткань именно на девушке, соприкоснувшись с теплом её кожи.
- Я почему-то так и подумала, что в итоге победит модель от Келли Мелины, - усмехнулась Фаина. – С ней сложно тягаться.
- Это от Келли? – распахнула глаза Анечка. – А мне не говорили, что здесь есть вещи из её коллекции.
- Я хотела сделать тебе сюрприз, - ответила королева.
Модный дом Келли Мелины считался одним из самых престижных в государстве. Её изысканные модели существовали в единственном экземпляре, и повторов она не делала. Никогда. Ни для кого. Штучная работа, и всё тут. Фаина обожала её модели, изрядная часть её гардероба была от Келли. Однажды она спросила её, откуда такой необычный псевдоним? Келли посмотрела на королеву мечтательным взглядом и слегка пожала плечами:
- Сама не знаю. Просто понравилось, как это звучит. По-моему, мне подходит, Вам не кажется?
Фаина допускала для Келли некоторые вольности в общении с собой, ей даже нравилась независимая натура девушки, от неё исходили мощные волны непонятной природы, захлестывающие окружающих неведомой силы энергией. «Такими, видимо, и должны быть творческие люди», - думала Фаина. Она окинула взглядом маленькую хрупкую фигурку Келли и вдруг поняла, что она права: это имя неимоверно сочетается с ней.
- Ваше Величество, сюрприз удался, - голос Анечки вывел Фаину из воспоминаний.
- Ну что ж, я рада, - коротко ответила она. – Тогда у меня для тебя еще один сюрприз.
Королева открыла кожаный кофр, внутри которого на бархатистой подушке блестело нечто, вызвавшее у принцессы временную немоту. Фаина собственноручно достала изумительное колье настолько искусной работы, что дух захватывало от одного взгляда на него. Она подошла к внучке и застегнула украшение у нее на шее. Бриллианты и сапфиры тут же заиграли с платьем, бросая отблеск на ткань и отражаясь в глазах.
- Серьги надень, пожалуйста, - Фаина протянула Анюте кофр.
- Ты знала, да? – девушка внимательно посмотрела на королеву. – Ты ведь знала, что я выберу именно это платье? Иначе ты бы принесла кучу украшений на выбор, а ты принесла единственный комплект. Ты знала?
- Конечно, дорогая, - холодно усмехнулась Фаина. – Не зря же столько лет потрачено на твоё образование и воспитание.
Десять лет назад сёстры сделали свой выбор и остались здесь, в исходном мире. Расставаться с приемной семьей и особенно с Полиной было безумно жаль, но все же сюда тянуло непреодолимо. Фаина была не против, чтобы принцессы наведывались в гости в тот образ, который дал им приют на столько лет, единственным условием было не показываться на улицах ни при каких обстоятельствах. Надя с Аней открывали проход, появляясь прямо в доме Саши и Вари, и уходили оттуда же. Лишь спустя несколько лет, когда Надя уже поднаторела на своей службе, ей было разрешено путешествовать между образами без ограничений, и девушка ринулась в бой. Казалось, она поставила главной целью своей жизни найти тех, кто повинен в смерти её родителей, иногда пугая своей одержимостью даже Фаину.
Аня продолжила образование в закрытой школе, но на этот раз всем было известно, кто она. О том, что отыскались принцессы, пресса трубила, как говорится, на каждом углу, эта новость не сходила с первых полос виртуальных изданий на протяжении месяца, если не больше. Фото девушек мог не увидеть лишь отшельник. В школе Аня находилась под неусыпной охраной специально приставленной к ней и тщательно проверенной сотрудницы Службы безопасности, которая присутствовала даже при встрече с подругами. Надо ли говорить, что не очень Аня любила школу, и была счастлива окончить её с опережением. В её дальнейшем обучении уж не было такой пристальной опеки. К шестнадцати годам девушка, наконец, полностью слилась со своей силой, почувствовав до мельчайших деталей свои способности, овладев в совершенстве умением их прикладывать. И королева поняла, что теперь внучка готова.
Аня с восторгом смотрела в зеркало, когда увидела в отражении, как резко меняется комната за её спиной. Дальний угол стал жидким и расходился разноцветными волнами от центра к краям. Когда волнение улеглось и по поверхности пробежал золотистый огонь, изнутри выскочила высокая женская фигура. Девушка, одетая в облегающий черный костюм, сжала правую руку в кулак, и комната вернулась в своё обычное состояние. Повернувшись к Ане, она откинула назад волосы, открывая взгляду окружающих черную повязку на одном глазу.
- Приветствую всех, - сказала Надя.
Она подошла к Фаине и почтительно склонила перед ней голову. Королева положила руки на плечи Надежды и запечатлела не её макушке легкий поцелуй.
- Рада тебя видеть, - кивнула она.
- Надя! – Аня кинулась на шею сестре, и обе, весело смеясь закружили по комнате.
- Ох, и красотка же ты! – восхищенно произнесла Надя, разглядывая младшую сестру. – Платье, небось, от Келли?
- Заметно, да?
- Да я другого и не предполагала, - расхохоталась Надя. – Зная нашу августейшую бабушку, зная её пристрастие к этому дому… Но, признаю, вкус у неё отменный. Тебе безумно идет. Только мне кажется, надо немного укоротить, чтобы щиколотки были видны, а на них ремешки обуви. Это будет красиво. Ваше Величество, как Вы считаете?
- Ты права, дорогая, - кивнула Фаина. – Пожалуй, вызову сюда Келли, пусть здесь подгонит всё по тебе. Так, значит, всё остальное можно убирать. Отлично. Тогда предлагаю спуститься в маленькую зеленую гостиную, там накроют чай. А здесь пока приберутся.
- Я сейчас спущусь, - Аня метнулась за ширму. – Только переоденусь.
- Хорошо, дорогая, мы ждем тебя в гостиной, - ответила Фаина и, сделав знак Наде, пошла к двери.
- Давай, сестрёнка, я, пожалуй, тоже подожду внизу, - и Надя последовала за королевой.
Отойдя по коридору на несколько метров от покоев Ани, Фаина тихо спросила:
- Откуда сама?
- Нашла ещё один образ.
- И?
- Ничего, - вздохнула Надя. – Сплошная пустошь. Похоже, там пару веков назад войной смело всё и всех. Голый номер.
- Только прошу без жаргона, - сделала замечание Фаина. – Ясно, снова ничего.
- Я все равно найду их, - сквозь зубы процедила Надя, сверкнув единственным глазом.
***
Десять лет назад была предпринята попытка найти Элину по горячим следам, но она как в воду канула. Однако, удалось схватить Романа. Как потом призналась Фаина, она не ожидала, что он окажется настолько глуп и неосторожен, что явится в ту самую квартиру, где жил последнее время и куда приводил Дашу. Девочка легко отыскала и показала его жильё. Конечно, пришлось покараулить там не один день, даже не одну неделю, но Надю было не остановить и не испугать, она словно удила закусила. Дни и ночи напролёт, упорно стерегла она в засаде, позволяя лишь иногда сменять себя Вадиму или Юле, пока хотя бы перекусит и примет душ. Спать её загоняли чуть ли не насильно, когда она уже совершенно валилась с ног.
Наконец, ожидания Нади увенчались успехом: в один прекрасный для неё день, вернее, вечер у подъезда появился Роман. Он медленно двигался, озираясь по сторонам и, казалось, втягивал ноздрями воздух, принюхиваясь в надежде уловить запах врага, если таковой стережет его. «Неужели ты не понимаешь, что мне не нужно сейчас подходить к тебе? – усмехалась про себя Надя. – Иди, спокойно иди домой. А я подтянусь прямо туда. Будь спокоен, тебе от меня не скрыться».
Роман тщательно запер дверь и прошелся по квартире. Ничье присутствие не выдавало себя, дом был пуст, как и тогда, когда он его оставил. Никаких посторонних запахов или звуков, все предметы на своих местах. Мужчина облегченно вздохнул. Значит, можно немного расслабиться. Он открыл шкаф-купе и нырнул внутрь, вернувшись из его недр с большой дорожной сумкой. Задвинув дверь, Роман тихо сполз на пол, увидев в зеркале отражение той, кого встретить он совершенно не планировал.
- Я же тебе сразу сказала, что ты уже пришёл, - ухмыльнулась Надя. – А ты что-то дергаешься, суетишься. – Пойдем, там тебя заждались.
Кистью левой руки она начала делать крутящие движения, словно закручивая воздух в водоворот. За её спиной постепенно нарастала воронка. Роман попытался было дернуться в сторону, но из прихожей появился Вадим и молча покачал головой.
- Говорю же: не дёргайся, так ты только силы тратишь понапрасну. Тебя сама королева ждет, а ты так невоспитанно ведешь себя. Пойдем, а? не разочаровывай меня.
Она схватила его за руку, другую руку крепко сжал Вадим, и все трое исчезли в вихре воронки. Роман зажмурился. Когда он снова открыл глаза, ветер уже выплюнул его на пол прямо у ног Фаины. Над ним тут же возник Вадим. Он достал из кармана короткую трубку и направил на пленника. Светящиеся путы мгновенно захлестнули Романа.
- Ловите подарок, Ваше Величество, - возвестила вышедшая из воронки Надя.
Роман сидел на роскошном ковре, покрывающем пол в личном кабинете королевы, и не решался поднять голову. Фаина усмехнулась, слегка наклонилась и взяла Романа за подбородок.
- Отличный подарок. Спасибо, дорогая. Вадим, уведи его пока и готовь допрос с пристрастием.
Когда двери за мужчинами закрылись, ошеломленная Надя растерянно посмотрела на бабушку.
- Допрос с пристрастием? Здесь допускаются пытки?!
- Ну что ты! Ни в коем случае. У нас всё очень гуманно. Есть такой особый препарат, его вводят в кровь, и допрашиваемый сам, совершенно добровольно, рассказывает всё, о чем знает, не в силах ничего скрыть.
- А, ясно. Сыворотка правды, - кинула Надя.
- Что? Как ты сказала? Сыворотка правды?! – Фаина, откинув голову, весело расхохоталась. – Клянусь Создателями, весьма остроумное название! Пожалуй, я так и велю его называть. А то, если произносить его формулу, то можно язык сломать, как говорится на вашем сленге.
Из допроса Романа:
«Роман: - Я всегда любил Элину.
Вадим: - Даже несмотря на то, что она сбежала в процессе подготовки к свадьбе?
Р: - Она не сбежала. Она сама все это придумала.
В: - Зачем?
Р: - Чтобы все подумали, что между нами ничего не может быть, никаких отношений. Я был ей нужен в качестве помощника, которого никто не заподозрил бы в связи с ней.
В: - Зачем ей это нужно? Какова её цель?
Р: - Получить престол.
В: - Каким образом? Она даже не в очереди.
Р: - Я не знаю.
В: - Лиану убила она? Или ты?
Р: - Элина. Она никому б это не доверила.
В: - Зачем её нужны принцессы?
Р: - Она не говорила, могу лишь догадываться. Для того же, для чего и Лиана. Чтобы ликвидировать. Физически ликвидировать.
В: - Как она передвигается между образами? Нам известно, что она не всегда пользуется готовым проходом.
Р: - Точно не знаю и не понимаю. Кажется, есть кто-то, кто ей помогает. Я пробовал спросить, но она не ответила.
В: - Кто ранил принцессу?
Р: - Элина, конечно. Она категорически запретила мне причинять им хоть малейший вред. Говорила, что это позволено только ей.
В: - Сколько вас, заговорщиков?
Р (удивленно): - Я не понимаю.
В: - Сколько у Элины помощников. Ты, а еще кто?
Р (еще белее удивленно): - Никого. Только мы. Вдвоем.
В: - Тогда такой вопрос: кто тот загадочный человек, которого похищенные девочки видели в машине?
Р (усмехаясь): - Это мне неизвестно. Хотя, не скрою, довольно любопытно.
В: - Правильно ли я понимаю, что вы с ним не знакомы?
Р (смеясь): - С ним? Или с ней? Мне даже пол неизвестен. Я не видел лица, постоянно маска и капюшон. Я не видел фигуру - полная или худая - все время балахон. Не видел рук, лишь перчатки. Не слышал голоса. Я не знаю, кто это. И вообще, только после похищения детей я увидел его впервые. Раньше ОНО никогда не появлялось.
В: - И ты не спросил Элину?
Р (горько): - А смысл? Получить отказ? Она всегда рассказывала лишь то, что считала нужным, в большее меня не посвящала.
В: - Где сейчас может находиться Элина?
Р (улыбаясь): - Где угодно. Мне неизвестно ни одного её постоянного места нахождения. Встречались мы только у меня. Или она сама назначала встречи в других местах. Элина умна, и вам ее не найти.
В: - Тебя это радует?
Р: - Не знаю. Я просто всегда её любил. И люблю. Только ей это безразлично.
В: - Ты понимаешь, что грозит тебе?
Р (равнодушно): - А это уж мне безразлично».
Надя снова и снова смотрела запись, жадно ловя каждое слово, будто хотела услышать что-то новое или уловить какой-то намек между сказанных слов, или поймать в мимике и жестах то, что дало бы любую ниточку, хотя бы намек на зацепку. Фаина, удобно устроившись в кресле, внимательно наблюдала за внучкой.
Надя выключила экран и с досадой отодвинула пульт.
- А что с ним будет? – спросила она Фаину.
- Он нам больше не нужен, - спокойно ответила королева.
- И… что? – нахмурилась Надя.
- Ну он же сказал, что ему безразлично, - мило улыбнулась Фаина.
Надя поёжилась, будто ей стал зябко. Словно посреди лета вдруг ударили холода.
Авторское право данного текста подтверждено на text.ru и охраняется Гражданским Кодексом РФ (глава 70)
#мистика #сверхъестественное
#иныемиры #параллельныемиры
#параллельнаяреальность
Продолжение СЛЕДУЕТ
Телеграмм-канал с анонсами выходов ЗДЕСЬ
Вам понравилось? Ставьте лайк)))
Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ