Найти в Дзене
СОЮЗАВТО

ПАЗ-4230-Автобус по имени «Аврора»-утренняя звезда!!!!!!!!!!

На Павловском автобусном заводе  создали  автобус с красивым названием  «Аврора». Это была  новая техника, не похожая на  советскую технику прошлого. Сначала в Павлово-на-Оке попытались создать  линейку  больших городских автобусов, т.к они пользовались  спросом у муниципальных автотранспортных предприятий. Потом  был  создан автобус  среднего класса  с задним расположением  дизельного двигателя. ПАЗ решил завоевать автобусный рынок, т.к на тот момент Львовский  автобусный завод стал  за границей. В 1998 г был собран первый прототип  автобуса ПАЗ-3209. Его назвали «Авророй» в честь  богини утренней зари. Автобус был  с двухдверным кузовом. Тормозная система  получила  пневматический привод и антиблокировочную систему АБС. Техника имела дизельный  двигатель ММ3-Д-245 7 мощностью 122 л.с. Автобус представляли на всевозможных выставках и показах, и вызывал восхищение и повышенное внимание. Второй опыт образец ПАЗ-3209 «Аврора» доработанный, учитывая пожелания потребителей, появился в 1999

На Павловском автобусном заводе  создали  автобус с красивым названием  «Аврора». Это была  новая техника, не похожая на  советскую технику прошлого. Сначала в Павлово-на-Оке попытались создать  линейку  больших городских автобусов, т.к они пользовались  спросом у муниципальных автотранспортных предприятий. Потом  был  создан автобус  среднего класса  с задним расположением  дизельного двигателя. ПАЗ решил завоевать автобусный рынок, т.к на тот момент Львовский  автобусный завод стал  за границей.

https://goo.su/BlQpgf
https://goo.su/BlQpgf
https://goo.su/TO2a
https://goo.su/TO2a

В 1998 г был собран первый прототип  автобуса ПАЗ-3209. Его назвали «Авророй» в честь  богини утренней зари. Автобус был  с двухдверным кузовом. Тормозная система  получила  пневматический привод и антиблокировочную систему АБС. Техника имела дизельный  двигатель ММ3-Д-245 7 мощностью 122 л.с. Автобус представляли на всевозможных выставках и показах, и вызывал восхищение и повышенное внимание.

https://goo.su/pmMAKz
https://goo.su/pmMAKz

Второй опыт образец ПАЗ-3209 «Аврора» доработанный, учитывая пожелания потребителей, появился в 1999 г. В отличие от первой «Авроры» он стал длиннее почти на полтора метра.

https://goo.su/NtQpSY
https://goo.su/NtQpSY

В качестве силового агрегата на втором образце  применили экспериментальную дизельную «четверку» ЯМЗ-460 и пятиступенчатую  механическую коробку передач с электропневматическим  приводом переключения, управляемую с места  водителя  джойстиком.

https://goo.su/NRiFq
https://goo.su/NRiFq
https://goo.su/VIHi
https://goo.su/VIHi

Далее при модернизации  следующего образца конструкторы  увеличили мощность двигателя  до 136 лс. Отказались  на серийных образцах и от электропневматического  привода  переключения передач, поставив обычное тросовое управление. Примерно в таком виде  автобус прошел  сертификацию и  в1999 г получил  новый индекс  ПАЗ-4230 «Аврора».

Подпишитесь впереди много интересного!!!!!!!!!!!!!

#паз #аврора #автобус #пазаврора #паз4230 #ремонт #поездка #рама #масштабныемодели #паз423003