В своей передаче на радио Говорит Москва, Михаил Хазин затронул тему того, почему у запада не получается договориться с остальным миром:
В чем весь фокус?
Дело в том, что западный мир очень долго руководил глобальным проектом. Иными словами, элитной группой, связанной с международными финансистами, транснациональными банкирами. Главным её инструментом контроля является Бреттон-Вудская система со всеми институтами: ВФ, мировым банком, ВТО и всеми дочерними структурами.
Как мы сегодня понимаем, туда входит всемирная организация здравоохранения, международные суды и еще много кто. Эта система оказалась в сильно более худшем положении, чем они рассчитывали.
Иными словами:
"Они не могут продолжать те договоренности, которые у них были с Россией, Китаем и Индией, потому что они не смогут держать ситуацию"
Это как Николай второй уже с шестнадцатого года пытался сохранить свои обязательства перед Антантой, но было понятно, что ресурсов у него на это нет.
И мы видим, что в восемнадцатом году западный глобальный проект потерпел поражение в Лондоне. Пришел Джонсон, который был представителем элиты британской империи, потерявшей политическую власть в Лондоне в 1936 году. В шестнадцатом году они проиграли в США, но в двадцатом сумели взять реванш.
Кстати, не исключено, что сейчас они возьмут реванш в Лондоне.
Откуда взялась Мэй, которая была предшественницей Джонсона? Она как раз представляет западный глобальный проект. Но шансов у нее мало.
А вот третья сила британская, совсем старая аристократия, до времен славной революции во многом ориентированная на католические круги, и которую представляет министр обороны Уоллес.
И в этой ситуации для западного глобального проекта пришли очень тяжелые времена: Экономика Евросоюза, где правит западный глобальный проект, валится. Экономика Соединенных Штатов Америки валится. В детали вдаваться не буду, желающие могут прочитать в обзорах фонда Хазина, там все цифры, все картинки. Еженедельно публикуется.
И, соответственно, валится международная субъектность.
Почему?
Потому что тот же Аукус, это англосаксонский блок. И если в Вашингтоне придет к власти Трамп, а в Лондоне останутся те же силы, которые стоят за Джонсоном, кстати Джонсон, единственный более-менее разумный политик среди современных G7. Мы это уже обсуждали. И не только мы. Про это много кто говорил. Очень хорошо про это сказал Дмитрий Дробницкий:
На последнем заседании G7 один политик, это был Джонсон, который четко понимал зачем он приехал, чего он хочет
Читайте в продолжение темы:
Новый расклад на Ближнем Востоке. М. Хазин
📌Мгновенная подписка на канал в Дзене