«Я живу «на отшибе» Это — с краю, не со всеми. Меня устраивает, хотя новости доходят с опозданием. Ничего, переживу.
У меня тихо — возможно, из-за медленного движения «новостей»! К тому ж, пока они достигают моих ушей, выдыхаются. Приносятся попутным лежалыми, мутными, неинтересными. Я смотрю на них «сбоку» и фильтрую. Это только «жареные» они ясные, в своём посыле и остервенении. А потом — так, туфта..
У меня не децибельно ещё и потому, что рядом живут только птицы, мелкие грызуны и насекомые. No people! А твари Божьи и сами стараются не вылезать. Шум мотора моего джипа пугает их. И они давно установили границу допустимой близости. Мне по душе такая позиция, я ношу к «границе» остатки ужина, в пластиковой миске. Завтрак у меня скромный, без крошек. Обедаю я обычно в городе, в полюбившихся заведениях.
Когда в губернской столице мероприятия — крупного масштаба. Я приезжаю заранее и останавливаюсь в квартире. Проверяю состояние оставленных «богатств» и меру запития соседа. Он у меня не стабилен! Если что — грожу пальцем! «Смотри, паскудник! Выселю..» Он щербато улыбается и верит — могу.
Нагрянуть в цивилизацию и не ушибиться ею мудрено. Я привыкаю заранее. Наглаживаю бант на блузке, карманы жакета, носовые батистовые. Начищаю штиблеты и передние резцы. Вообще, возвращаюсь к «нормам общежития». Лишь на пару дней еду, а приготовления — как в Виндзор! Отвыкла.
ПрогуГливаясь по нарядным — в шариках, лентах и приличных людях — улицам цепенею от мысли. «А я до сю могла бы здесь жить..» И далее, потоком: «..а как же мои мышки полевые, белочки-кудесницы, драный кот из соседского дома отдыха и ещё какие-то персонажи, что кормятся из пластика синего!. Как бы они, без меня..» И тут же отпускает: «Со мной. Вот пройдусь, себя покажу, мороженого поем. И назад, к «своим»! Там у меня — ооооо!.»
/ Тверь - 2022. Фото из сети. С недавнего Дня города. /