На моей Ладе Весте шумит помпа. Она правда шумела и на новом автомобиле, но намного тише. На ней всегда был люфт.
Я попросил дилера заменить насос по гарантии, но мне сказали так: «Когда потечет, тогда и заменим!»
За 135 тысяч пробега она не дала течи.
Ремень ГРМ на этом пробеге оказался в неприглядном виде. Корда уже совсем не было, а зубцы отслаивались. На ремне уже не было семи зубьев.
Но Лада Веста ездила нормально и без них.
Даже сейчас мотор гудит, а на ремне не все зубья!
Ролик натяжителя в хорошем виде, не шумит. Можно было добавить солидола и еще ездить. Но я заменил оба ролика новыми.
А теперь давайте проверим, насколько этот двигатель «невтыковый». Устанавливаем коленчатый вал на «мертвую» точку.
А дальше вращаем оба коленвала на полный оборот. Прокручиваем сначала выпускной, а потом впускной – все нормально крутится.
Поэтому двигатель невтыковый, и за него не надо переживать. В следующий раз я буду выбирать ремень ГРМ по совету специалистов. Они мне сказали, что Финвал хороший, и ролики такие же. Если вы уже ставили такой ремень, напишите в комментариях, хороший или нет, стоит ли его устанавливать.
Когда куплю его, то обязательно вам покажу все отличия от Гейтса. Но в будущем не буду заморачиваться по роликам и ремню.
Жду ваши советы, пишите свое мнение. Буду благодарен, если поможете моему каналу.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Купил бэушную Ладу Весту. Не доехал до дома, оборвало ремень ГРМ