Дебютный альбом американской панк-группы, которая сильно поменяла представление о том, что такое панк-рок и значительно повлияла на формирование звука и имиджа виднейших групп альтернативного рока в 90-е. В одном из ранних интервью Кобейн назвал только Wipers, когда его спросили о группах, которые были примером для Nirvana. Sonic Youth, Hole, Melvins, Mission of Burma, J. Mascis, Rocket From the Crypt — все они делали каверы на Wipers.
В первые годы возглавляемое поющим гитаристом Грегом Сейджем трио Wipers отличалось от остальной панк-сцены 70-х невзрачным видом, отстранённостью и отсутствием эпатажа. Сейдж вообще не планировал давать концерты, но не смог сопротивляться растущему интересу к Wipers со стороны публики. Сейдж — тот ещё самодур и DIY-щик. Часть аппаратуры для группы он делал сам. Он правша, но специально научился играть на леворукой гитаре. Когда в моду вошли песни длиной в одну минуту, он написал десятиминутную песню. Никаких клипов* и фотосессий. Минимум интервью. Минимум концертов.
"Is This Real?" — набор песен, вдохновлённых собственной нелюдимостью, случаями из жизней друзей и научной фантастикой. Интересно, что на первом альбоме встречается немало оживлённых и ярких по настроению песен. Дальнейшая дискография группы по большей части носит более сумрачный и напряжённый характер. И ещё на Is This Real есть песни о любви. Тоже редкость для Сейджа — хотя спустя 11 лет он и запишет романтический сольный альбом Sacrifice (For Love).
В Европе на Wipers ходили сотнями. Пишут, что иногда группа собирала до 1000 зрителей. В США их знали только ценители подпольного панка, а на некоторые концерты приходило по 5 - 10 человек. Знаменитый диджей Джон Пил однажды заявил, что, быть может, Wipers самая недооценённая группа всех времён. В начале 90-х, когда американский панк-рок стал сенсацией, Кобейн позвал Wipers в тур с Nirvana, но и здесь Сейдж предпочёл остаться соразмерным своим масштабам и отказался.