Всем привет!
Недавно наш интернет-магазин столкнулся с такой проблемой, что при отправке обычного стула для посетителей, случилось две неудачные попытки доставки. То есть стул приезжал клиенту, к этому фактору вопросов нет. А вот качество, с которым он приезжал, не существенно, но отличалось от первоначального.
Первый вариант упаковки. 5 мин
Стул обмотали стрейч пленкой в несколько слоев. Именно в стрейч-пленке все аналогичные стулья приезжают на склад от поставщика. Единственное, они приезжают в большом количестве, в стопках, стоя на паллетах и при паллетной загрузке ТС теоретически транспортируются безопасно.
Но в случае с одиночной доставкой, данный стул может оказаться где угодно, и не важно кто его отвез - ТК или собственная логистика. Если есть хотя бы одна точка перегрузки, хотя бы один ХАБ до финального адреса, процентов 30%, что стул подвергнется нелегким испытаниям. В итоге - в такой упаковке стул не доехал и мы решили, договориться с клиентом, но уже более серьезно подойти к проблеме.
Второй вариант упаковки. 15 мин
В данном случае сотрудники склада, решили обмануть судьбу с помощью воздушной пузырчатой пленки и кричащего скотча "Осторожно хрупкое".
Казалось бы. Человек , который обрабатывает грузы при погрузке и загрузке, видит прекрасно, что это за товар. Понимает, во что он упакован и где в таком случае его лучше разместить.
В итоге второй попытки стул доехал с аналогичным повреждением, что и в первый раз.
Незначительно повреждена боковая часть спинки стула, в результате трения об нее другого товара (при погрузке или выгрузке не совсем понятно).
Собравшись с мыслями и уговорив клиента подождать еще (надо отдать должное, у клиента тоже проснулся спортивный интерес), решили пойти ва-банк.
Третий способ упаковки. 30 мин
Третий способ вышел двухэтапный. Сначала решили упаковать все элементы стула отдельно.
Вторым актом "марлезонского балета" было определение уже упакованного стула во внешнюю упаковку, тем самым, увеличивая процент сохранности близко к 100%.
Сразу скажу, что с третьей попытки стул доехал.
И тут, конечно бы с радостью забыть этот урок, потому что на три сотни отправленных стульев - только один сыграл с нами злую шутку. Я к тому, что делать усиленную упаковку априори для всех одиночных стульев или только для тех, кто "не смог"?
В первом случае, упаковка станет вам в копеечку, как в материалах, так и в человеко-часах. Во втором случае, клиент может отказаться от заказа и не делать повторную доставку, и вы получает брак и возвращаете ДС клиенту.
На данный момент нам больше интересен вариант второй, но что то подсказывает. что все таки нужно усиливать мягкие части стульев уже при первичной отгрузки (без упаковки в горокороб).
А вы как думаете, может сталкивались с похожей проблемой?
#доставкагрузов #доставка мебели #интернетмагазинмебели #брак при доставке