Найти тему
Логист со стажем

Упаковка легкой мебели. Легко ли это?

Оглавление

Всем привет!

Недавно наш интернет-магазин столкнулся с такой проблемой, что при отправке обычного стула для посетителей, случилось две неудачные попытки доставки. То есть стул приезжал клиенту, к этому фактору вопросов нет. А вот качество, с которым он приезжал, не существенно, но отличалось от первоначального.

Первый вариант упаковки. 5 мин

Стул обмотали стрейч пленкой в несколько слоев. Именно в стрейч-пленке все аналогичные стулья приезжают на склад от поставщика. Единственное, они приезжают в большом количестве, в стопках, стоя на паллетах и при паллетной загрузке ТС теоретически транспортируются безопасно.

Но в случае с одиночной доставкой, данный стул может оказаться где угодно, и не важно кто его отвез - ТК или собственная логистика. Если есть хотя бы одна точка перегрузки, хотя бы один ХАБ до финального адреса, процентов 30%, что стул подвергнется нелегким испытаниям. В итоге - в такой упаковке стул не доехал и мы решили, договориться с клиентом, но уже более серьезно подойти к проблеме.

Второй вариант упаковки. 15 мин

В данном случае сотрудники склада, решили обмануть судьбу с помощью воздушной пузырчатой пленки и кричащего скотча "Осторожно хрупкое".

-2

Казалось бы. Человек , который обрабатывает грузы при погрузке и загрузке, видит прекрасно, что это за товар. Понимает, во что он упакован и где в таком случае его лучше разместить.

В итоге второй попытки стул доехал с аналогичным повреждением, что и в первый раз.

-3

Незначительно повреждена боковая часть спинки стула, в результате трения об нее другого товара (при погрузке или выгрузке не совсем понятно).

Собравшись с мыслями и уговорив клиента подождать еще (надо отдать должное, у клиента тоже проснулся спортивный интерес), решили пойти ва-банк.

Третий способ упаковки. 30 мин

Третий способ вышел двухэтапный. Сначала решили упаковать все элементы стула отдельно.

-4

Вторым актом "марлезонского балета" было определение уже упакованного стула во внешнюю упаковку, тем самым, увеличивая процент сохранности близко к 100%.

-5

Сразу скажу, что с третьей попытки стул доехал.

И тут, конечно бы с радостью забыть этот урок, потому что на три сотни отправленных стульев - только один сыграл с нами злую шутку. Я к тому, что делать усиленную упаковку априори для всех одиночных стульев или только для тех, кто "не смог"?

В первом случае, упаковка станет вам в копеечку, как в материалах, так и в человеко-часах. Во втором случае, клиент может отказаться от заказа и не делать повторную доставку, и вы получает брак и возвращаете ДС клиенту.

На данный момент нам больше интересен вариант второй, но что то подсказывает. что все таки нужно усиливать мягкие части стульев уже при первичной отгрузки (без упаковки в горокороб).

-6

А вы как думаете, может сталкивались с похожей проблемой?

#доставкагрузов #доставка мебели #интернетмагазинмебели #брак при доставке