Найти тему
Rocketyze

Теперь вы знаете, как использовать контекст для роста продаж

Наверняка вы видели эту оптическую иллюзию раньше. Даже если нет, все равно понимаете, что оранжевые круги быть одинакового размера (иначе зачем бы я это показывал), но кажутся разного. Они, конечно же, и правда одинаковые. Эта картинка хорошо иллюстрирует, что все относительно - мы воспринимаем объекты в контексте.

В частности, цены.

Представим пример:
▪️ Ситуация 1. Вы продаете товар за 1000 рублей и готовы дать покупателю скидку 500 рублей. Что он подумает? “Отличная сделка!”, вот что.
▪️ Ситуация 2. Вы продаете товар за 100 000 рублей и готовы дать скидку те же 500 рублей. Что он подумает на этот раз? “Ну и жлобы”. А то и что-нибудь похуже.

500 рублей не изменились — это всё те же 500 рублей, а вот ценность в глазах покупателя почему-то изменилась. Почему? Да потому, что все относительно.

Как это использовать?
Помещайте объекты в выгодный для вас контекст. Хотите дать скидку - пусть она будет заметной, иначе лучше вообще не давать. Окружайте желательную цену товара другими ценами, чтобы они сформировали нужный вам контекст. Покажите два товара - один вы хотите продать, а второй нужен только для сравнения.

Мы всегда все сравниваем, зачастую неосознанно — по-другому просто не умеем. Дайте клиенту эту возможность, только формируйте контекст правильно.

Эта статья опубликована в блоге основателя Rocketyze.

***

Если интересуетесь маркетингом, приглашаем в наш телеграм-канал — без протухших новостей и надоевшей рекламы.