Не для кого не секрет, что даже в рутинной ежедневной работе есть процедуры, которые вы делаете с удовольствием, а есть, которые вы всячески откладываете на потом.
Термин "прокрастинация" описывает отложенные дела не только по службе, но и в личной жизни человека.
Однако, успех в вашей личной жизни и успех команды, с которой вы делаете общее дело - это разная ответственность.
Конечно мы прокрастинируем, когда задача требует серьёзных усилий:
1. эмоционального фона (негативного)
2. ответственности
3. дальнейших инициатив и действий
4. просто значительных усилий и времени
Утром я говорю себе: " Сегодня крайний срок поговорить с коллегой о том, что следует равномерно распределить нагрузку". Настраиваюсь на разговор, мысленно прокручиваю текст, полна решимости. Но, на работе оказывается, что как раз сегодня никаких срочных и трудоёмких мероприятий нет и осознавая эмоциональный окрас такой беседы, Вы с радостью, чаще скрываемой от самого себя, откладываете этот разговор. Так может происходить месяцами и даже годами. Пример касается исключительно Вашего атмосферного благополучия и не влияет на результаты работы команды.
Другое дело, когда откладываемые до бесконечности принятия решений приводят к застою в развитии. Такие сложности возникаю по вертикали.
Вы выступаете с инициативами, забрасываете руководство всякого рода интересными проектами, стараетесь вывести команду на новый уровень работы, но.....
Руководитель откладывает принятия таких решений, чаще из-за п.1 и п.2 (см. выше).
Многообещающие перспективы и потенциал рушатся вместе с прокрастинацией начальника.
!! ВАЖНО - "не опускайте руки". Настаивайте, напоминайте. Любое дело увенчается успехом, если это дело благое и правое.
Однако, не забывайте, что жизнь и возможности карьерного развития скоротечны. Может стоить сменить работодателя?
Спасибо за внимание.
Подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии.