Найти тему

Почему бизнесу нужно переходить на облачные технологии?

Оглавление

Почему бизнесу нужно переходить на облачные технологии, какие возможности открываются компаниям и как это влияет на качество работы и объем продаж? Разберем сегодня в статье.

Вопросы гибридного или полного перехода в облака поднимаются всё чаще. Большинство компаний заявляют, что уже перешли на облачные технологии. Другие же планируют полный переход в ближайшие годы. Вопрос становится особенно актуальным в условиях развития Big Data и технологий искусственного интеллекта для бизнеса.

В 2022 году компании переносят информацию в облачные хранилища, управление бизнес-процессами — в онлайн CRM-системы, а работу со звонками — в виртуальные АТС. Рассмотрим последнее более подробно. Почему следует отказаться от аналоговой связи и перейти на облачную телефонию?

Стоимость подключения и обслуживания

Подключение виртуальной АТС значительно выгоднее, чем железной. Во-первых, покупать специальное оборудование совершенно не обязательно, можно пользоваться смартфоном, персональным компьютером или ноутбуком. Во-вторых, стоимость обслуживания и тарифы ниже.

Масштабируемость

Корпоративная телефонная сеть на базе облачной телефонии легко масштабируется. Количество линий можно как увеличить, так и уменьшить, а необходимые функции можно подключать или отключать в один клик. Что важно — масштабирование телефонии на базе виртуальной АТС занимает не более 1 дня, в то время как для увеличения числа линий на железной АТС придется купить специальный модуль расширения, а уменьшение числа линий вообще не предусмотрено.

Мобильность

В условиях гибридной и удаленной работы возможность обрабатывать звонки, находясь в любой точке мира, — стала необходимостью. Облачная телефония не привязывает абонента к физическому местоположению — принимать и совершать звонки, используя корпоративную телефонную сеть, можно из любого города или страны. А вот пользователи железной АТС могут обрабатывать вызовы только из офиса, где расположено и подключено оборудование.

Простота настройки и обслуживания

Для обслуживания телефонии на базе железной АТС необходимы специально обученные люди — сторонние специалисты или штатные сотрудники — эти работы придется оплачивать на постоянной основе. Подключение и настройка такой телефонии может потребовать до 7 дней.

Облачная телефония настраивается за 1 день. И если говорить о Телфин, то у нас все работы по настройке ведутся собственными силами — настроим корпоративную телефонию полностью по вашему ТЗ за 1 день удаленно и бесплатно.

Функциональность

Набор базовых функций виртуальных АТС в 2-3 раза превышает набор железных. Количество дополнительных опций, следовательно, тоже у виртуальных АТС значительно больше. И что очень важно — возможности виртуальных АТС постоянно растут, внедряются элементы автоматизации, голосовых помощников и даже модули на базе искусственного интеллекта.

Если говорить о виртуальной АТС «Телфин.Офис», то это более 100 полезных для бизнеса функций, среди которых стандартные — голосовое приветствие и меню, маршрутизация звонков, записи разговоров и другие — а также дополнительные — голосовые роботы, автосекретарь, речевая аналитика. Кроме того, виртуальная АТС располагает модулями для повышения продаж и мотивации персонала, например, виджет обратного звонка с сайта или сервис «Рейтинг сотрудников», который позволяет геймифицировать бизнес-процессы.

Ещё один важный момент — облачную телефонию можно легко связать с любыми другими сервисами, например, с базой данных или CRM-системой. А в текущих бизнес-реалиях омниканальность — залог эффективной работы.

Обобщая вышесказанное, можно заключить, что облачные технологии, в частности телефония — это прекрасная возможность для бизнеса сэкономить и повысить эффективность, удобство, производительность, продажи. Поэтому улучшите свой бизнес уже сегодня! Протестируйте виртуальную АТС «Телфин.Офис» за 1 руб.