Все мы знаем, что сейчас на российском рынке уже не просто найти некоторые иностранные товары. Согласитесь, неприятная ситуация, когда в прохладный день нельзя выпить любимый напиток или надеть самую модную одежду. Многие бренды уже стремятся вернуться, поспешно меняя имидж и точка…, а в это время отечественные компании не упустили возможность занять освободившуюся нишу. В сегодняшней статье поговорим именно об этом. Какие же российские товары встали на место ушедших иностранных брендов? Давайте разберемся. Новый «газированный» лидер Компания «Напитки из черноголовки» известная многим в первую очередь, как производитель «Байкала», стала местным производителем колы. Вы вообще видели цены на «Coca-cola»? Отечественный вариант в разы дешевле, посмотрим, как отзовется общественность о ее вкусе! Помимо этого, сети ресторанов быстрого питания «KFC» и «Burger King» включили в свое меню различные напитки из Черноголовки. Они заменили западные бренды, отказавшиеся от дальнейшей работы в России.
Заметки рекламщика: Топ 3 российских брендов, заменивших иностранные товары
19 июля 202219 июл 2022
2 мин