Создав рекламное объявление, каждый уважающий себя таргетолог спустя некоторое время начинает смотреть за всеми его показателями. Этот процесс не прекращается. Больше того — в идеале нужно улучшать их значения.
CTR (Click Through Rate) — это эффективность объявления. Измеряется в % и показывает количество переходов (кликов) по объявлению.
Это один из первых и самых важных целевых показателей в рекламе. Чем больше людей перешло по объявлению (в %), тем дешевле будет клик.
В наших интересах повысить кликабельность. Сделать это можно, совершив несколько простых шагов.
Вот они:
- Рекламируем только актуальные товары, акции и предложения. Не нужно делать акцию на товар, которого в наличии уже нет.
- Создаем наиболее привлекательные креативы для объявления. Пробуем несколько и смотрим — какие заинтересовали людей, а на какие человек не отреагировал (читай — не кликнул на объявление).
- Меняем визул объявления — картинки, кнопки, тексты. В общем, найдя наиболее эффективное объявление, тестируем его и делаем подобное, но исправленное. Ищем еще точки соприкосновения с покупателями.
- Всегда работаем с текстами. Ни в коем случае не останавливаемся на написанном — тестируем еще варианты.
И помним о том, что для каждого человека нужна своя реклама. Вряд ли мама в декрете захочет читать про сабельную пилу и ее характеристики. Ну может только если решит подарить ее мужу на день рождения :-)
И если у вас низкий процент CTR, начинайте менять креативы. Ну и дальше по списку. И снова, и снова, пока не выйдете на финишную прямую к своему клиенту.
А когда вам надоест тратить свое время на эту работу — записывайтесь ко мне на бесплатную консультацию. Каждый человек должен делать то, что умеет и любит :-) Даешь таргет таргетологу!