Если у вас есть бизнес, вы точно знаете, что хорошая репутация важна для роста. То же самое относится к интернет-репутации, так как большинство людей сегодня пользуются интернетом, когда у них есть проблема или требуется информация о конкретном продукте или услуге. Если у вас плохая репутация в интернете, будут ли эти люди, ищущие информацию, обращаться к вам? В конце концов, плохая онлайн-репутация отрицательно скажется на вашем бизнесе.
Одни рассказывают, другие верят. Инструменты меняются, человек остается.
Есть много причин, почему важно управлять репутацией, но в данной статье мы хотим заострить внимание на пяти самых важных:
- Увеличение продаж
Многие люди изучают бренды, услуги и продукты в интернете, прежде чем принять решение о покупке. Вы знаете, что они ищут? Если нет, то вы их уже упускаете. Какой смысл в маркетинговых кампаниях, если вы не знаете, что нужно людям, с которыми хотите работать?
Большинство компаний начинают исследование, когда продажи начинают падать. Для некоторых продуктов или услуг момент уже упущен и им грозит закрытие. Что если у вас есть ценные сведения о том, что целевая аудитория ищет в интернете? Поможет это вам изменить ход дел?
2. Рост доверия
Доверие клиентов является важным компонентом успеха. Клиенты обсуждают покупки с друзьями, и когда они недовольны, скорее всего, расскажут об этом. Интернет делает каждого журналистом, и теперь вам стоит беспокоиться о распространении негатива как лесного пожара. Если компания потеряет доверие, есть вероятность уже не восстановить его на прежний уровень. Если вам удастся отделаться от негативного образа и восстановить доверие целевой аудитории, это будет стоить несравненно дороже, чем предотвратить это.
3. Покажитесь с лучшей стороны
Текущие и потенциальные инвесторы, корпорации, банки и обычные люди смотрят в онлайне информацию о вашем бизнесе прежде чем иметь с вами дело. Посмотрите на инвесторов как на обычных клиентов, но на другом уровне. Инвесторы не знают вашу компанию достаточно хорошо и часто принимают решения по открытой для них информации. Отрицательные отзывы о вас сразу будут видны. Хотите восприниматься как бизнес с плохой репутацией?
4. Управляйте информацией
Сплетни, спекуляции и слухи уничтожали великих людей в прошлом, а бизнесы теряли доверие своих клиентов. Сегодня нередко можно увидеть как знаменитость или бизнес, замешанные в скандале, просто пропадают из публичной жизни. Довольно часто это происходит из-за обилия негативной информации, распространяемой вокруг них.
Сегодня, когда весь интернет у вас в кармане, новости распространяются быстро, особенно плохие. Может понадобиться всего несколько часов, чтобы разрушить бренд, который создавался годами.
5. Создайте HR-бренд
Профессиональная команда является основой успешного бизнеса. За лучшими людьми в каждой отрасли всегда охотятся, и, зная это, они будут изучать вашу компанию и смотреть на все факты о вашем бренде, прежде чем примут решение о работе в вами. Знание, что о вас говорят конкуренты, клиенты и сотрудники в интернете, поможет в нанять людей с хорошей репутацией.
Сегодня управление онлайн-репутацией не просто слово. Это реальность, и если вы не относитесь серьезно к своей онлайн-репутации, то как вы еще находитесь в деле?
Обращайтесь в PlusKarma для восстановления и поддержания на высоком уровне вашей онлайн-репутации.