Найти в Дзене

План А, контент-план, план эвакуации: что из этого спасет ваши соцсети

Задача контента — повышать лояльность клиентов и вести их к покупке. Чтобы это получилось, нужна хорошая стратегия. Если клиент заинтересован, то он хочет знать о вашем продукте все больше и больше. При этом информация должна быть полезной и разнообразной — такой, чтобы к ней хотелось вернуться снова. Контент-план помогает провести клиента по нужному пути и вовремя постить подходящий контент. Где вести контент-план Удобнее всего сделать его таблицей — например, в Excel, там могут работать несколько человек одновременно. Можно добавлять комментарии, ссылки и использовать разные цвета, чтобы показать коллегам «пост в приоритете!» или «на эту тему хочу написать я». Что должно быть в контент-плане Как подобрать актуальный визуал: 6 трендов 2022 года → Как составить контент-план Не факт, что идеальный план получится составить сразу. Экспериментируйте с формой, частотой заполнения, содержанием. Попробуйте сделать его похожим на календарь, ежедневник, планеры — придумайте свой вариант. Какой
Оглавление

Задача контента — повышать лояльность клиентов и вести их к покупке. Чтобы это получилось, нужна хорошая стратегия. Если клиент заинтересован, то он хочет знать о вашем продукте все больше и больше. При этом информация должна быть полезной и разнообразной — такой, чтобы к ней хотелось вернуться снова.

Контент-план помогает провести клиента по нужному пути и вовремя постить подходящий контент.

Где вести контент-план

Удобнее всего сделать его таблицей — например, в Excel, там могут работать несколько человек одновременно. Можно добавлять комментарии, ссылки и использовать разные цвета, чтобы показать коллегам «пост в приоритете!» или «на эту тему хочу написать я».

Что должно быть в контент-плане

  • Дата и время публикации.
  • Темы и форма постов: текст, картинка + текст, квиз, розыгрыш. Если сразу добавлять сюда структуру поста, идеи, что в нем написать, иллюстрации и ссылки, это сэкономит время на другие задачи. Или на чашку чая и приятный разговор.
  • Площадка для публикации, если у вас их несколько: например, ВКонтакте, Телеграм, блог.
  • Статус или владелец задачи. Это необязательный, но удобный пункт, который поможет вашему тайм-менеджменту. Статусы и владельцев задач можно помечать разными цветами.

Как подобрать актуальный визуал: 6 трендов 2022 года

Как составить контент-план

Не факт, что идеальный план получится составить сразу. Экспериментируйте с формой, частотой заполнения, содержанием. Попробуйте сделать его похожим на календарь, ежедневник, планеры — придумайте свой вариант.

Если вы никогда не составляли контент-план, за основу можно взять этот — со временем он обрастет вашими деталями и станет максимально удобным. Добавьте дополнительный столбец, если публикуетесь на разных площадках
Если вы никогда не составляли контент-план, за основу можно взять этот — со временем он обрастет вашими деталями и станет максимально удобным. Добавьте дополнительный столбец, если публикуетесь на разных площадках

Какой контент публиковать

Сначала определите свою целевую аудиторию и портрет клиента. Когда все это есть, проще понять, какой контент зайдет. Развлекайте, вовлекайте, обучайте, будьте последовательны.

Вот пять советов, которые сделают ваш контент востребованнее у подписчиков.

  1. Держите фокус на читателе. Все время спрашивайте себя: как читатель может использовать эту информацию? Чем она может быть полезна? Кстати, развлечение тоже можно считать пользой.
  2. Не пишите о своих заслугах — расскажите, чем это может быть полезно потребителю вашего товара. Например, старайтесь писать не просто «мы поучаствовали в конкурсе „Изи-мизи“», а «мы поучаствовали в конкурсе с новым туристическим маршрутом, его оценили по высшей категории, и теперь приглашаем присоединиться вас. А поскольку мы выиграли в конкурсе, первым 20-ти подписчикам — скидка 20%».
  3. Будьте экспертами. Если не уверены — лучше не пишите или перепроверьте несколько раз.
  4. Упрощайте конструкции предложений. Пишите так, будто объясняете человеку, который не близок к вашей теме.
  5. Экспериментируйте. Отслеживайте результаты. Если что-то пошло не так — меняйте стратегию. А если какой-то пост вызвал бурную реакцию и взрыв продаж — проанализируйте его особенно тщательно и используйте все удачные моменты.