Задача контента — повышать лояльность клиентов и вести их к покупке. Чтобы это получилось, нужна хорошая стратегия. Если клиент заинтересован, то он хочет знать о вашем продукте все больше и больше. При этом информация должна быть полезной и разнообразной — такой, чтобы к ней хотелось вернуться снова. Контент-план помогает провести клиента по нужному пути и вовремя постить подходящий контент. Где вести контент-план Удобнее всего сделать его таблицей — например, в Excel, там могут работать несколько человек одновременно. Можно добавлять комментарии, ссылки и использовать разные цвета, чтобы показать коллегам «пост в приоритете!» или «на эту тему хочу написать я». Что должно быть в контент-плане Как подобрать актуальный визуал: 6 трендов 2022 года → Как составить контент-план Не факт, что идеальный план получится составить сразу. Экспериментируйте с формой, частотой заполнения, содержанием. Попробуйте сделать его похожим на календарь, ежедневник, планеры — придумайте свой вариант. Какой
План А, контент-план, план эвакуации: что из этого спасет ваши соцсети
26 июля 202226 июл 2022
7
2 мин