Всем привет!
Сегодня хочу рассказать вам про одну ситуацию, которая в определенный момент времени сложилась у нас на работе в коллективе.
Все мы люди и нам иногда свойственно ошибаться, где-то что-то пропустить, не увидеть, перепутать. Но когда это происходит с завидной периодичностью, то уже встает вопрос: "А в чем собственно дело?"
Одна из наших коллег на протяжении может быть месяца или чуть больше постоянно допускала ошибки в работе. Это мог быть с ошибками набранный документ, неправильно указанная сумма, отправление недостоверных данных подрядчикам и прочие моменты, которые существенно сказывались на работе всего коллектива.
Один раз было, ну все подумали, что всякое может быть и забыли. Следом, буквально на следующий день, история повторяется, человек сделал неверный заказ и пришлось договариваться и все отменять. После этого еще были ошибки в расчетах и одна из наших сотрудниц потом специально оставалась и все переделывала.
Мы поинтересовались у коллеги, почему она стала так невнимательна.
"Я что-то не высыпаюсь в последнее время. Устаю на работе, хочется переключиться, вечером сажусь за компьютер, читаю новости, в Одноклассниках выпечку смотрела и рецепты всякие.
Это так затягивает, а потом уснуть не могу. Хотя я и смотрю все это, потому что не спится мне. Поэтому не высыпаюсь", – сказала коллега.
Ну вот так она по-простому ответила, как есть.
Одна из сотрудниц не выдержала и спросила ее:
"Почему мы должны все твои "косяки" исправлять? Она не высыпается! Это твои проблемы. Я не собираюсь из-за тебя после работы оставаться и переделывать твои ошибки".
В общем, эта сотрудница собралась идти докладывать обстановку начальству. Но потом к ней подошла эта самая коллега и они о чем-то долго беседовали и тема замялась.
После этого пока не было таких проблем с невнимательностью коллеги.
А что вы думаете по данному поводу? Должна ли быть какая-то ответственность сотрудника за свои ошибки?
Пишите в комментариях.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы увидеть еще больше интересных публикаций.