Ездовые животные Довакина.
Возле входа в Пещеры Слива Довакин находит валяющийся в ручье корпус механической лошади.
Сразу же стартует задание – найти недостающие части – все четыре ноги и голову.
Детали обнаруживаются попутно при выполнении квеста «Забытые времена года».
Запчасти для транспортного средства разыскивать по всем-всем огромным подземельям не нужно – они все находятся в одной - «осенней» локации двемерских руин в Пещерах Слива.
Хорошо, что они ничего не весят))).
Присоединив недостающее к корпусу, Довакин получает механического двемерского коня.
У лошади точно такая же анимация, как и у живых лошадей Скайрима – она фыркает, ржёт и бьёт копытом.
В отличие от других лошадей, двемерская железяка не сбегает на то место, где её впервые нашли, когда Довакин седлает другую лошадь, а остаётся стоять на месте, где с неё слезли в последний раз.
Нужна она будет или нет? Посмотрим… Но для разнообразия в игре задумка неплохая.