Найти тему
308 подписчиков

Реформат блога Gamer Instinct

 Как известно моим подписчикам, все мои ресурсы, youtube, rutube, Вконтакте и телеграмм, посвящены в большой степени именно играм.

Как известно моим подписчикам, все мои ресурсы, youtube, rutube, Вконтакте и телеграмм, посвящены в большой степени именно играм. Хотя там и появляются видеоролики или записи на другие темы, основное направление всё же остаётся игровое.

Однако, некоторые ресурсы, такие как Телеграмм, Яндекс Дзен и Вконтакте, не вполне подходят для формата летсплеев, и не всегда годятся для видео-контента, да и в целом дублирование одних и тех же материалов на куче платформ мне кажется плохим тоном. Таким образом, я решил попробовать поэкспериментировать с Дзеном и Телеграммом. Дзен я переформатирую в свой личный блог, на котором будут появляться преимущественно текстовые материалы по самым разным вопросам, которые я сочту интересными без всякой привязки к тематике канала. Впрочем, основными среди них, скорее всего, будут темы связанные с образованием и самообразованием, социальными вопросами, разной техникой и литературой. Про игры записей, скорее всего, будет очень мало.

Для начала я хочу переосмыслить несколько своих прошлых статей и, возможно реструктурировать их и разместить на Дзене в текстовом виде, после чего начать новые темы.

Хотелось бы пояснить и то, какими критериями я собираюсь руководствоваться при написании статей:

  • относительная краткость (минимум введений и лирических отступлений, выдача информации по существу). Я стараюсь ценить ваше время, но это не отменяет того, что если материал объемный и его никак не ужать без потери смысла, то он и останется объемным. По некоторым темам можно найти лекции по два часа или тысячестраничные книги. Сделать из них выжимку на пару абзацев невозможно, но всё же я постараюсь ужать информацию как смогу.
  • информационная ценность (никаких мемчиков чисто поржать, бессмысленных статей ради самих статей, реакций на то, что сказал какой-то блогер или звезда, и прочее). Я считаю, что в наше время информационный мусор просто заваливает любого пользователя и ему нужно этому сопротивляться (о чём, кстати, будет одна из статей).
  • доступность. Я буду стараться излагать даже сложные вещи максимально простым и понятным языком. Поэтому несколько начальных, вводных статей будут связаны именно с тем, как воспринимать, оценивать и анализировать информацию.

Конечно, это не означает, что каждая статья будет сугубо прикладной, хотя и такие ожидаются. Будут статьи и философские, будут и сведения к размышлению и просто расширяющие кругозор. Но я постараюсь делать для них правильные теги и названия, чтобы вы могли сразу ориентироваться в том, о чём статья, и интересна ли вам эта тема, и никаких кликбейтных названий. Кто давно меня смотрит знает, что отчасти, моя невысокая популярность связана с тем, что я негативно отношусь ко всяким броским заголовкам, кричащим картинкам и прочей шелухе, которая часто привлекает внимание, и так же часто оставляет разочарованным.

Вообще моя основная цель, которой я мотивируюсь создавая этот новый для себя контент, дать моим читателям чуть больше знаний и понимания, больше аналитики и возможности размышлять. Я, вовсе, не считаю себя наставником, сильно умным, или отлично образованным, но я поборник стремления к знанию. Я считаю, что каждый человек просто обязан стремиться, как можно больше расширить свой кругозор, улучшать аналитическое мышление и понимание окружающих его процессов, если хочет иметь максимально независимое и объективное знание, насколько это в принципе возможно в нашем мире. Я сторонник технического прогресса, человеческого братства и дружбы народов, но для этого нужно в первую очередь снимать с себя и окружающих пелену мракобесия. И если я помогу хотя бы нескольким людям иначе взглянуть на всё окружающее, переосмыслить своё мировоззрение в лучшую сторону, обучится новым навыкам и узнать что-то ценное для себя, то я смогу сказать, что это было не зря.

Ещё один важный нюанс – я, разумеется, не являюсь экспертом во многих областях, о которых планирую писать. И если я не описываю, своё личное мнение на какую-либо тему, и не указываю, что это мои размышления, то я постараюсь указывать все источники, откуда я беру ту или иную информацию или которые натолкнули меня на те или иные мысли. Я буду стараться, чтобы эти источники были заслуживающими доверия, или хотя бы не откровенно желтушными. В то же время, чтобы у вас было понимание, я считаю важным сообщить, о своих реальных компетенциях. Я не являюсь крупным специалистом, но в силу большого опыта не плохо разбираюсь в игровой индустрии и немного в разработке игр, так же имею некоторую подготовку в художественной области. К тому же я имею определённые знания в области работы компьютерных сетей, так как работал в этой области. И в силу большой увлеченности темой образования, не плохо, как мне кажется, понимаю систему обучения. Однако, я не могу утверждать, что являюсь серьезным специалистом в какой-либо из этих областей.

Я, как обычно, открыт для любой обратной связи. Готов рассмотреть вашу конструктивную критику или предложения в отношении статей на какие-либо темы, которые вам интересны. Насколько часто они будут выходить сказать не могу, будет зависеть от моей нагрузки и сложности конкретного материала о котором пишу.

От вас же зависит то, насколько долго продлится этот эксперимент и перерастёт ли он в постоянное занятие. Мне важна ваша реакция, активность и желание знакомиться с материалом. Кому это интересно смело подписывайтесь на дзен.

Хочу заметить, что эта работа никак не повлияет на мой основной игровой канал. Все прохождения и прочее будут выходить в том же темпе, что и прежде. Разве что на втором канале – Achieve Challenge, видео пока выходить не будут, или будут выходить крайне редко, так как сейчас я вынужден отвлекать свои силы на другие занятия.

Что касается Телеграмма, то там, скорее всего, будут выходить анонсы будущих статей и возможно какие-то мелкие заметки и новости или аннотации к ним, и те же сообщения касательно игровой тематики, что и прежде. Вконтакте тоже будет работать примерно, как и прежде, с игровыми новостями и заметками, подборками музыки и прочим, плюс, вероятно, там будут появляться некоторые статьи с Дзена.