Правильно выстроенная коммерческая служба дает прозрачность и управляемость финансовыми результатами в режиме реального времени — одного взгляда на экран с ключевыми показателями должно быть достаточно, чтобы понять кто виноват и что делать ситуацию и перспективы по продажам.
А кроме того такая служба анализирует внутреннюю среду компании и внешние рынки, чтобы дать конкретные варианты (сценарии) «Как наша компания будет увеличивать продажи» на горизонте месяц, квартал, год.
3 пути создания системы продаж
- Заказать построение системы внешнему консультанту
Плюсы:
+ сделает за вас
+ сделает относительно быстро ~ 3-6 мес
Минусы:
- навыки создания системы уйдут вместе с консультантом — в следующий раз надо звать его снова
Стоимость:
от 700 т.р. (региональный уровень экспертов)
до 2,5 млн.р. (федеральный уровень) - Принять на работу опытного коммерческого директора.
Плюсы:
+ навыки создания системы останутся в компании
+ сделает относительно быстро ~ 3-6 мес
Минусы:
- нужно много времени и денег на поиск и подбор — хороший комдир редко ищет работу и стоит дорого. Обычно эту задачу поручают хедхантерам — они ищут или перекупают подходящего кандидата в другой компании
- сценарий с переманиванием комдира может повториться, но уже с вами в роли жертвы
Стоимость:
от 120 т.р. — ЗП опытного ТОП-менеджера комдира
от 120 — 360 т.р. (и выше) — плата за подбор хедхантерам: обычно они берут от одного до трех окладов - Подготовить / обучить своего комдира
Плюсы:
+ навыки создания системы останутся в компании
+ у вашего сотрудника — выше лояльность и интерес в развитии компании
Минусы:
- смогут только сильные — одновременно работать, учиться и внедрять изученное.
Стоимость:
от 80 т.р. — ЗП комдира из вашего кадрового резерва
от 250 т.р. — средняя стоимость курсов обучения с сопровождением внедрения
Сейчас в условиях жесткой экономии ресурсов и повышенных требований к лояльности сотрудников — мы рекомендуем вариант №3 (хотя наши эксперты также работают в формате консалтинга)
В 2022 году мы обновили курс подготовки комдиров с учетом сложной ситуации на рынке
- Совместили обучение и внедрение
Студенты с первого модуля создают / развивают отделы продаж своих компаний под руководством экспертов и обмениваясь опытом с коллегами из других отраслей - Сделали упор на технологичность
упаковали всю информацию в чек-листы, инструкции, скрипты и методички, чтобы выпускник курса мог сам подготовить себе зама или руководителей филиалов / дочерних компаний - Добавили ряд навыков, опережающих время
Сейчас они позволят добиться результатов выше средних по рынку, а в будущем станут нормой профессии:
— Построение финансовых и бизнес моделей
— Комплексное развитие интеллекта: системное + дизайн мышление
— Создание и вывод на рынок новых продуктов / услуг - Подобрали экспертов-практиков из ведущих бизнес-школ РФ
С опытом в бизнес-образовании, в наставничестве и в управлении коммерческими структурами или собственным бизнесом - Интегрировали этот курс в экспертное сообщество
клиентов и преподавателей Бизнес-школы ЦБО, для взаимной поддержки и развития во время и после окончания учебы. Раз в неделю эксперты и участники клуба собираются для разбора кейсов, обмена опытом и обсуждения какой-то одной технологии или темы
Листайте дальше, чтобы узнать больше о курсе «Профессия: Коммерческий Директор в цифровом мире», там же на сайте вы сможете:
- Скачать учебный план курса
- Скачать чек-лист, чтобы оценить как функция продаж реализована в вашей компании
- Записаться на ближайший бизнес-разбор в Клубе ЦБО
(стоимость: 0₽ + 60 мин вашего времени) - Заказать консультацию