Найти тему

Оберег на долголетие и здоровье.

Плетется браслет или делаются бусы, любое украшение, которое вы будете плести или делать сами. Когда плетут, начитывают защитный заговор.

Плетется браслет или делаются бусы, любое украшение, которое вы будете плести или делать сами. Когда плетут, начитывают защитный заговор. Если вы делаете бусы, то можно завязывать узлы после бусинок и на них начитывать. Узелков должно быть двенадцать. Как вариант - сделать охранный пояс.

«Заговариваю я себя крепко-накрепко,Твердо-натвердо,

Заговариваю от лихолетия На долголетие. Кто из живых

Всю траву в поле выщипает, Кто из морей

Воду выхлебает, Даже тот мое слово не превзойдет,

Заговор мой не перебьет. На небе звездочек не считают,

Солнце и Луну не объедают, Воду в океане не выпивают,

Песок речной не считают. Так чтобы и мне никто вреда не нанес

И ни одной минуты из моей жизни Колдовством не унес.

Ключ в воде, замок в песке, оберег всегда на мне.

Истинно. Да будет так!»

Плетется браслет или делаются бусы, любое украшение, которое вы будете плести или делать сами. Когда плетут, начитывают защитный заговор.-2

Талисманы- на здоровье и долголетие – имеют весьма широкий спектр предметов, которым приписываются как профилактические, так и лечебные, а также восстановительные свойства. Многие из них применяются и для защиты от негативных влияний, например, сглаза и порчи.

Считается, что такие талисманы способны улучшать состояние и самочувствие, придавать сил и энергии. Если данная статья была полезна для Вас, поделитесь ею в своих социальных сетях.