Найти тему
Волшебная калебаса

О женщине. Часть 94

Из открытых источников Яндекс
Из открытых источников Яндекс

- Ты о ком? - спросила Люська.

- О Максе, - со злостью пробормотала Татьяна.

- О каком Максе? О том что ли? Так это с ним ты встречаешься? А я думала ты так близко к сердцу приняла историю героини сериала. Странно, конечно, её мужик бросил в разгар ужина, а она остатки еды со стола собирает - оплачено же. Вот дура! Да, я бы со стыда сгорела. Так что там с Максом?

Тут Татьяна поняла, что сболтнула лишнее и надо как-то выкручиваться. Историю своего позора рассказывать Люське она не собиралась. Тем более увидев, как Люська смеялась над героиней, которая была списана с Татьяны. И кто же ты такой, мистер Макс? Татьяна держала в руках телефон и быстро сообразила: - Да, Макс объявился. Обещал свозить меня завтра в одно интересное место, а сейчас прислал сообщение, что его срочно отправили в очередную командировку и встреча отменяется. Опять двадцать пять.

- Так вы с ним встречались вот сейчас?

- Встречались.

- Переспали?

- Нет, я же типа женщина порядочная. У меня на него далеко идущие планы.

- Тань, ты б уже дала ему - может, исчезать перестал бы.

- Ага, просто пропадёт насовсем. Нет уж. Не на такую нарвался.

- Ты ещё скажи - только после свадьбы.

- И скажу. Завидуешь? Завидуй молча, - с вызовом сказала Татьяна. - Ты небось Мишке в тот же вечер дала, когда я вас одних оставила?

Люська ошалело смотрела на неё: - Зачем ты так? Нет, конечно. Он почти сразу за тобой и ушёл. Я не привыкла из койки в койку перепрыгивать.

- На что ты намекаешь? Что я такая?

- Тань, я ни на что не намекаю. Просто я сначала с одним расстаюсь, а потом уже с другим отношения начинаю.

- Ага, неделя на всё про всё.

- Миша - это совсем другое. Я в него в детстве влюблена была, а он, по-соседски, меня защищал и шутил, что женится на мне. А я об этом только и мечтала. Когда он женился на Любке, я всю ночь проплакала.

- Ладно, Люсь, ты меня извини, что лишнего наговорила, я немного не в себе. Я домой пойду.

- Хорошо.

Уже на пороге Татьяна спросила: - А как это сериал называется? Тоже хочу посмотреть.

- Сейчас вспомню. Название такое интригующее... "В погоне за призраками".

- Да уж, за призрачным счастьем?

- Наверное. Пока!

- Пока!

Татьяна шла домой и злилась: на Макса, на Люську, на Мишу, на себя и на весь мир.

Дома она сразу же включила компьютер и зашла в Интернет, чтобы найти этот сериал. Его рекламировали несколько сайтов. Автором сценария был Максим Ильин. Вот и мистер Макс. Она прочитала о нём всю информацию, которую нашла. Написано было немного. Писатель, сценарист, живёт в Москве. О личной жизни ничего. А фотографии имелись. Да, это был он - Макс с сайта знакомств. Татьяна разглядывала фотографии и думала о том, как он оказался в их городе. 200 км - это немного, но зачем столичному жителю понадобилось знакомиться на сайте с провинциалками? Этого она точно никогда не узнает. А вот серию посмотреть надо - может, хоть что-то прояснится. Татьяна нашла в свободном доступе первую серию и погрузилась в просмотр. Сюжет был такой: писатель из Москвы приезжает в провинциальный город, чтобы встретиться с участником событий, о которых замыслил написать роман. В этом городе он должен провести несколько дней. Днём он встречается с тем человеком, записывает его воспоминания, а вечера проводит в гостинице, обрабатывая собранный материал. От скуки он зарегистрировался на сайте знакомств. Он холост и пресыщен столичными женщинами. Он разглядывает фотографии женщин на СЗ, надеясь найти милую наивную провинциалку, и одна из обитательниц сайта приковывает его внимание. Чем-то она его зацепила. Не красавица, полноватая, но взгляд наивного ребёнка, жалобно-просящий, проникающий в душу. Она показалась ему возвышенной натурой, нежной бабочкой, порхающей над цветком. Ему захотелось с ней встретится: он написал, она ответила, завязалась переписка и они договорились о встрече в ресторане на следующий день. Писатель не планирует никаких серьёзных отношений с ней. Он собирается переспать с ней и исчезнуть. Тем более, что его командировка подходит к концу и он хочет поставить в ней романтическую точку. Он мечтает о страстной незабываемой ночи с выбранной им женщиной. Но, как только она подходит к его столику в ресторане, он сразу понимает, как ошибся в ней. Безвкусно и дёшево одетая дама, уверенная в своей неотразимости. Воспитание не позволяет ему развернуться и уйти, и он поддерживает беседу с ней, понимая, что она необразованна, глупа, хвастлива, не умеет себя вести в приличном обществе. Ещё и любит выпить. Приняв солидную дозу алкоголя, она начинает откровенно вешаться на писателя и предлагать себя. Она ведёт себя довольно шумно и в определённый момент он решает уйти, заплатив за заказ и оставив ей деньги на такси. Она устраивает скандал, он покидает ресторан, оставив её одну. Она заказывает у официанта бутылку коньяка и просит несколько пакетов. Допивает коньяк из графина, закусывает и начинает собирать оставшуюся еду со стола. За ней наблюдают официант, бармен и две женщины за соседним столиком. Официант говорит бармену: "Вот после визита таких дамочек у нас ножи и вилки то и пропадают". Женщины за соседним столиком довольно громко обсуждают её внешность, наряд и поведение. Одна у другой спрашивает: скажи, как она вообще могла подцепить такого мужчину? Героиня подходит к их столику, наклоняется к ним и говорит доверительно: "Подмахиваю хорошо. Но вам, ф ригидным, этого не понять". И, усмехнувшись, идёт к выходу. А писатель направляется в свою гостиницу, думая о том, что лучше снять профессионалку, чем брать кота в мешке с СЗ: "Хотел провести ночь с милой порядочной женщиной, а получил, что получил. Старею, теряю чуйку или таких уже не осталось и в провинции?"

Серия закончилась, Татьяна сидела и тупо пялилась в монитор. Если бы она просто смотрела этот фильм, то, наверное, тоже потешалась бы над незадачливой героиней. На экране всё это выглядело довольно комично. Герой мечтает соблазнить наивную тургеневскую девушку, а приходит женщина без комплексов и начинает теснить его своей огромной грудью. Татьяну высмеяли в этом фильме. Этот взгляд на неё со стороны ей совершенно не понравился. Неужели она такая? Не может этого быть. Конечно, Максим всё преувеличил. Он же писатель и ему нужен остро закрученный сюжет. Ведь эпизода с женщинами на самом деле не было. Или она так была пьяна, что забыла об этом? Её мучил ещё один вопрос. Их разговоры в ресторане про дворняжку, попавшую в чужой двор, про королеву и прочие, которые она помнила смутно, он вставил в фильм - это понятно. Но откуда он узнал про то, что она забрала оставшуюся еду? Он же ушёл раньше. Или не ушёл, а следил за ней из-за какой-нибудь двери? Или официант рассказал? А впрочем, какая теперь разница? Было ли ей стыдно? Нет. Обидно? Да. Масла в огонь подливали ещё и сложившиеся у Люськи с Мишей отношения. "Все вокруг счастливы и только я у разбитого корыта", - сокрушалась она. Ей срочно нужно было что-то предпринять, чтобы повысить свою самооценку. Она по обыкновению зашла на СЗ. Но ничего и никого там не обнаружила. Костя так и не появлялся. И тут она вспомнила про сына Геннадия - Дмитрия: "Он же работает на телевидении. Возможно он знает Максима. Мне нужен его телефон. Я этого так не оставлю. Он дважды унизил меня". Она посмотрела на часы: почти десять. Не поздновато ли для звонка? Но ей не терпелось узнать, сможет ли Дмитрий ей помочь и она набрала его номер. Он ответил довольно быстро: "Добрый вечер, Татьяна!"

Продолжение следует...