Найти тему
Техномания

Чем опасен перезаряд аккумулятора

Оглавление

Сегодня речь пойдет про автомобильный аккумулятор. Случилась в поездке такая оказия, что вышел из строя реле регулятор. Напряжение сразу поднялось до 16.2 вольта. Пытались сбить его разными включенными дополнительными источниками, типа печки и дальнего. Но вышло не очень, видимо. И получили вот такой итог.

Перезаряд АКБ

Было жарко, аккум принимал 16 вольт и решил закипеть. Это хорошо видно на верхней крышки батареи, кислота до сих пор не высохла и залила все вокруг пробок банок.

Все, что вы видите темное и сырое, это кислота. Благо, что ехать нам было недалеко и акб принимал такое напряжение в течении небольшого времени. Но ему этого хватило, чтобы давануло немного электролита через уплотнения пробок.

Еще одна опасность в том, что аккум выкипит и его надо обслужить и доливать воду, что делать не всегда удобно, а иначе он не будет работать.

Саморазряд

Вот эта самая кислота на банках отлично проводит электричество, пробой на корпус временами достигал 6 вольт.

-2

С такими проблемами утечка тока может достигать 2а\ч в сутки, у нас же это произошло гораздо быстрее и аккум сел за ночь до невозможности провернуть стартер.

Разряд аккумулятора

Вот до такой степени села наша аккумуляторная батарея на УАЗе

-3

11.88 вольт это более 50% разряда аккумулятора, провернуть двигатель в 2.7 литра он не смог уже.

Вот такие проблемы принес нам обычный перезаряд. Причем, зимой это было бы даже полезно, а летом привело в дополнительным проблемам.