SEO-оптимизация – отличный инструмент для продвижения сайтов, который помогает пользователям находить их по ключевым фразам и поднимать интернет-площадки в поисковой выдаче.
Несмотря на очевидную выгоду, не все пришли к осознанию, как много дает бизнесу SEO-оптимизация. Еще одним «тормозом» на пути к продвижению становятся вопросы, которые возникают у потенциальных заказчиков. Сегодня мы решили ответить на основные из них.
Когда я получу первые результаты SEO-продвижения?
Если ваш сайт находится достаточно низко в поисковой выдаче, не стоит думать, что SEO изменит ситуацию по взмаху волшебной палочки. Результат будет, но не сразу. Это достаточно долгий процесс, но игнорировать его не стоит, иначе в жизни вашего сайта и вашей компании ничего не изменится.
Для начала потратьте хотя бы три месяца (новым сайтам понадобится больше времени), чтобы увидеть первые значительные результаты. Но и в течение этих трех месяцев уже будут происходить позитивные сдвиги. Вы параллельно не только наполняете свой сайт качественными текстами с ключевыми вставками, но и начинаете прокачивать продажи.
Сроки получения первых результатов объясняются тем, что страницы вашего сайта должны проиндексироваться и начать ранжироваться.
Сколько понадобится работы для продвижения моего сайта?
Объем работ зависит от нескольких факторов:
- объем сайта в страницах (на многих из них понадобится разместить оптимизированные тексты. Больше страниц – больше текстов надо подготовить);
- региональность и специфика сайта (настройка сайтов в определенных регионах на местную аудиторию может занять больше времени. Специфика сайта тоже может повлиять на это);
- конкуренты (чтобы вы смогли угнаться за конкурентами из ТОПа, необходимо проделать работу не меньшую, чем проделали они);
- цель заказчика (на реализацию цели «Хочу улучшить позиции в выдаче» времени уйдет гораздо меньше, чем на реализацию цели «Хочу войти в ТОП-5 по всем ключевым фразам).
Где искать SEO-специалистов?
Как правило, SEO-специалисты работают в штате интернет-агентств. Например, в команде нашего агентства тоже работает целый отдел SEOшников, которые помогают сайтам продвигаться и приводить бизнесу новую аудиторию.
Над чем придется работать?
Поработать придется над текстовой составляющей вашего сайта. Оптимизация касается заголовков и статей, названий разделов. Чем больше в них ключевых фраз, тем проще целевой аудитории, делающей запросы в интернете, найти вас.