Найти тему

Листаем книгу "Моя жизнь в лесу и дома" В. Пажетнова

104 прочитали

Книга Валентина Пажетнова "Моя жизнь в лесу и дома" стала для меня открытием. Я долго присматривался к ней на сайте охотничьей литературы. Книга дорогая - 1200 руб. (это ещё дёшево, в других магазинах доходит до 2300). В итоге решил рискнуть и заказать. Когда книга пришла по почте, я был ошеломлён роскошным качеством исполнения. Просто, не в силах был глаз оторвать - всё листал и листал...

Единственный минус лично моего заказа - сильно помят низ корешка. Это говорит о том, что книгу до меня неоднократно листали, тискали, теребили чьи-то шаловливые ручонки. Возможно, где-то на прилавке стояла в открытом доступе. И вот уже около месяца прошло, а не могу привыкнуть - передёргивает при взгляде на эту помятость. Дело в том, что я аккуратист, очень бережно читаю, и вообще у меня болезненная страсть к совершенству. Кстати, обычный читатель, не библиофил, этот дефект даже не заметит.

Книга Валентина Пажетнова "Моя жизнь в лесу и дома" стала для меня открытием. Я долго присматривался к ней на сайте охотничьей литературы. Книга дорогая - 1200 руб.

Книга вышла в издательстве "Вече" г. Москва в 2014 году (ISBN 978-5-4444-1972-4) при содействии, или участии, судя по логотипу на титуле, "Русского охотничьего журнала".

Книга Валентина Пажетнова "Моя жизнь в лесу и дома" стала для меня открытием. Я долго присматривался к ней на сайте охотничьей литературы. Книга дорогая - 1200 руб.-2

Так вот, книга ошеломила огромным количеством иллюстраций на тему природы и охоты. И вообще, вот что я вам скажу: так и только так должна выглядеть сегодня хорошая книга, чтобы хоть как-то конкурировать с интернетом, с красочными и насыщенными иллюстрациями сайтами и соцсетями. Время блёклых и неприметных книжек без картинок, отпечатанных на линотипе прошло. Современная книга - и не только детская, но и взрослая, должна держаться на трёх китах: безукоризненный текст, яркие иллюстрации, стильный и продуманный дизайн. Тогда она будет лучше, чем интернет.

Книга Валентина Пажетнова "Моя жизнь в лесу и дома" стала для меня открытием. Я долго присматривался к ней на сайте охотничьей литературы. Книга дорогая - 1200 руб.-3

Из названия понятно, что книга "Моя жизнь в лесу и дома" - это биография автора. Биография яркая, насыщенная событиями. Автору сподобилось пожить и в Сибири, и на Дальнем Востоке и в Центральной России. Могу сказать одно - иногда реальная биография обычного человека бывает интереснее, чем выдуманный лихо закрученный приключенческий роман. А Валентин Пажетнов к тому же был не совсем обычным человеком. Охотник, таёжник, учёный-биолог. Больше всего, наверное, он известен общественности, как автор методики выращивания осиротевших медвежат с последующим их выпуском на волю. В 2021 году Валентин Пажетнов погиб во время рыбалки на озере в возрасте 84 лет.

Книга Валентина Пажетнова "Моя жизнь в лесу и дома" стала для меня открытием. Я долго присматривался к ней на сайте охотничьей литературы. Книга дорогая - 1200 руб.-4

Книга иллюстрирована фотографиями, небольшим количеством рисунков автора и огромным количеством графических и живописных работ художника В. А. Горбатова. Художник Вадим Горбатов - открытие для меня. Безусловно, я видел его картины и раньше, они щедро, но беспорядочно разбросаны по всемирной паутине и, как это часто бывает, без указания авторства. Но, зато теперь буду знать и уже смогу определить эти работы по почерку.

Книга Валентина Пажетнова "Моя жизнь в лесу и дома" стала для меня открытием. Я долго присматривался к ней на сайте охотничьей литературы. Книга дорогая - 1200 руб.-5

Иллюстраций в книге так много, что трудно найти разворот, где бы не было хоть одной картинки, или фото. Безумно приятно брать такую книгу в руки.

Книга Валентина Пажетнова "Моя жизнь в лесу и дома" стала для меня открытием. Я долго присматривался к ней на сайте охотничьей литературы. Книга дорогая - 1200 руб.-6

Работы очень интересные, реалистичные:

Книга Валентина Пажетнова "Моя жизнь в лесу и дома" стала для меня открытием. Я долго присматривался к ней на сайте охотничьей литературы. Книга дорогая - 1200 руб.-7

В книге не указано, но мне было бы интересно узнать, какие из иллюстраций были выполнены специально для этой книги, а какие появились независимо от неё. Дело в том, что многие картины я видел в сети задолго до появления книги, как отдельные самостоятельные, ни с чем не связанные работы.

Книга Валентина Пажетнова "Моя жизнь в лесу и дома" стала для меня открытием. Я долго присматривался к ней на сайте охотничьей литературы. Книга дорогая - 1200 руб.-8

Впрочем, все они весьма органично вписались в книгу.

Книга Валентина Пажетнова "Моя жизнь в лесу и дома" стала для меня открытием. Я долго присматривался к ней на сайте охотничьей литературы. Книга дорогая - 1200 руб.-9

Книга "Моя жизнь в лесу и дома" отпечатана на мелованной бумаге. Тираж коллекционный - всего 1500 экземпляров. Через пару лет, когда распродадут тираж, книга станет библиографической редкостью. И цена её вырастет на порядок и более.

Посмотрите, какая мощная притягательная энергия в следующей иллюстрации Вадима Горбатова, аж мурашки по коже, не правда ли:

Книга Валентина Пажетнова "Моя жизнь в лесу и дома" стала для меня открытием. Я долго присматривался к ней на сайте охотничьей литературы. Книга дорогая - 1200 руб.-10

Ну и последняя иллюстрация на сегодня:

Книга Валентина Пажетнова "Моя жизнь в лесу и дома" стала для меня открытием. Я долго присматривался к ней на сайте охотничьей литературы. Книга дорогая - 1200 руб.-11

Несмотря на то, что я сделал и выложил достаточно много фотографий, я решил не перегружать этот текст картинками. Если бы я даже просто поделился с вами одними лишь теми изображениями, которые впечатлили меня сильнее всего, этот пост был бы раз в десять длиннее. Я выложил лишь немногие из понравившихся мне иллюстраций. Всё остальное пусть спокойно и уединённо живёт и дальше под крышками переплётов.

Книга Валентина Пажетнова "Моя жизнь в лесу и дома" стала для меня открытием. Я долго присматривался к ней на сайте охотничьей литературы. Книга дорогая - 1200 руб.-12

#пажетнов #книги #охотничья литература