(по версии продавца Ольги на плато Лаго-Наки)
1. Дать попробовать.
Всё, что попросят:
- дягилевый,
- каштановый,
- липовый,
- царский,
- донниковый.
Независимо от цены.
Горный мёд - особый продукт.
Не оценишь, пока не почувствуешь на языке, не почмокаешь.
Не жалеть одноразовых палочек для дегустации.
Рассказывать о каждом. Увлечённо, искренне.
Определить фаворитов.
2. Предложить варианты фасовки: стеклянную или пластиковую тару и всяких разных размеров.
3. Сделать ощутимую скидку при покупке нескольких упаковок.
4. Подарить бонус - баночку адыгейский соли - клиент почувствует, что производит обмен с превышением.
5. Попробовать допродать: предложить сбитень (налить его на пробу: загадывайте желание!), сушёные ягоды, чай. Тонко, ненавязчиво, осторожно щупая запрос. Не давить. Аккуратно тестировать.
6. Доверять.
Не хватило наличных денег для оплаты четырёх лоточков меда, а Интернет не берёт - горы.
- Вот мой телефон, переведете недостающее, когда спуститесь в Каменномостский.
Перевожу даже раньше.
Ольга, спасибо за мёд и за доверие!
А вы любите, когда вам виртуозно продают?
Я - обожаю!
#маркетинговоемышление