Найти тему
41,2K подписчиков

Когда исполняются желания - это интуиция или управление реальностью

2,4K прочитали

У меня периодически спрашивают объяснение феномену, когда думаешь о ком-то или собираешься ему позвонить, а он сам звонит. Или только подумала – вот бы мороженку сейчас, как кто-то приходит и приносит тебе именно мороженку.

Что в этих случаях работает?

  • Это реализация моих желаний – пространство подстраивается под мои желания и исполняет мне их, потому что я - творец своей реальности?
  • Или это моя интуиция и предчувствие – это просто судьба и так и должно было случиться, а я просто почувствовала заранее, что это случится?

Я лично думаю, что одновременно и то и другое – и оно взаимосвязано и неотделимо одно от другого.

Это и желания, которые исполняются легко и без напряга, когда ты – в естественном потоке, но это также и твоё чувствование того, что должно случиться, и посему – твоё как бы... ПОДСТРАИВАНИЕ под то, что должно случиться.

Понимаете? Это очень любопытная философская тема:

  • Хотим ли мы своих желаний, потому что это НАШ выбор, чего хотеть?
  • Или эти желания в нас уже встроены, и поэтому выбора чего хотеть у нас НЕТ?

Вот я сижу, мне жарко, и я чувствую, что мороженое улучшит мою жизнь и принесёт удовольствие, поэтому я мечтательно думаю: эх, мороженку бы сейчас! И вдруг р-раз: вселенная исполнила моё желание чьими-то руками – кто-то пришёл и принёс мороженку. И сразу возникает соблазн почувствовать себя творцом реальности - только подумала о желании, как оно тут же исполнено!

У меня периодически спрашивают объяснение феномену, когда думаешь о ком-то или собираешься ему позвонить, а он сам звонит.

Или же всё не так, и мы хотим наших желаний, потому что они УЖЕ запрограммированы и УЖЕ встроены в наши коды и УЖЕ должны случиться и случатся, а мы просто немного предвосхищаем их реализацию тем, что УСПЕВАЕМ ПОЧУВСТВОВАТЬ немного заранее, что оно скоро должно случиться? И это наше интуитивное ощущение, что оно скоро случится, выражается именно в том, что у нас появляется ЖЕЛАНИЕ, чтобы это случилось?

Если бы я не захотела мороженого и не думала бы о нём – ведь этот человек всё равно пришёл бы и принёс мороженое? Или нет?

Моё мнение – да. Просто если человек "не в потоке", то он "не проинтуичил" и у него не возникло желание мороженого, поэтому когда к нему придут и принесут это мороженое, то для него это будет просто неожиданный и приятный сюрприз, а не "исполненное желание", вот и всё.

Итого:

Я склоняюсь думать, что кружево жизни в целом сплетено, и если мы на связи с Жизнью, то есть с настоящим собой, то мы ухватываем СИГНАЛЫ из общего поля этого кружева и как бы ВСТРАИВАЕМСЯ в общий поток – начинаем «хотеть» именно то, что надо.

А вот КОМУ надо – это уже другая история.

У меня периодически спрашивают объяснение феномену, когда думаешь о ком-то или собираешься ему позвонить, а он сам звонит.-2

_________________________

Вся самая актуальная информация - у меня в Телеграм:

Вторая книга "НАМ МОЖНО ВСЁ" в бумажном виде доступна на сайте Читай-Город

В электронном виде книга на Литрес здесь.