Поздравляем, вы специализированный массажист. Возможно, даже с медицинским образованием. Но как теперь привлечь клиентов? Разберем несколько советов.
Сарафанное радио
Возьмите своим первым клиентом друга, знакомого или родственника. Вы сможете набраться опыта, получить реальные отзывы и, возможно, своих первых постоянных клиентов.
Расскажите о своем деле в своих социальных сетях. Пусть ваше окружение узнает , чем вы теперь занимаетесь. Но не обязательно оказывать услугу бесплатно. Возьмите оплату хотя бы за расходный материал и попросите рассказать о вас в соцсетях.
Бесплатные площадки для размещения объявлений
Предлагайте свои услуги там, где их ищут. Это может быть Авито, Юла, Яндекс.Услуги, группах «Подслушано Вашгород». Расскажите о себе, своем опыте и преимуществах. В начале своего пути можно выигрывать за счет привлекательной цены. Но не перестарайтесь. Предлагайте низкую стоимость только на первое посещение. А дальше уже дело в ваших руках. Если клиенту понравится, он придет снова.
Размещение на картах
Людям удобнее посещать услуги рядом с домом или работой. Тем более массаж. Ведь не хочется трястись в маршрутке или стоять в пробке после релакса. Поэтому кто-то ищет нужных мастеров сразу на картах рядом со своей геолокацией. Разместите информацию о себе в Яндекс.Картах, 2ГИС и других сервисах. О том, как получить точку на карте, мы рассказывали в предыдущей статье.
Этот способ подойдет тем, кто снимает кабинет. Если вы принимаете клиентов на дому, не нужно указывать свой адрес. Это небезопасно :)
Предлагайте скидки и купоны
Начинающие мастера без опыта чаще всего привлекают именно стоимостью услуг. Но предлагайте их там, где об этом узнает целевая аудитория. Например, специальных агрегаторах купонов 一 Gilmon, Biglion. Аудитория уже ищет ту услугу, которую вы предлагаете. Работать с ней будет проще и вы сможете проследить эффективность этого канала.
Виртуальная визитка
Используйте виртуальную визитку, чтобы рассказать о себе. Это мини-сайт, который вы можете собрать в несколько кликов. Создать такой можно на Аспро.Link.
Что с визиткой делать дальше? Да все что угодно, зависит от вашей фантазии. Например, можно сгенерировать QR-код и запустить рекламу с оплатой за клики. Аудитория будет видеть код, сканировать его, а за клик вы не будете платить. Но если все же кликнут, то попадут на эту же визитку, где вы их и привлечете на запись.
Или сделать печатные объявления с QR-кодом рядом с вашей ЦА. Само объявление не может вместить необходимую информацию. А визитка расскажет о вас все. Добавьте отзывы, цены на услуги и их описание, расскажите немного о себе.
Надеемся, наши советы помогут вам обрести своих клиентов, которые будут регулярно посещать ваш массажный кабинет. Удачи в развитии вашего бизнеса!