Социальные сети уже давно стали неотъемлемой частью жизни каждого человека. Для большинства это не просто источник информации, но и возможность рекламировать свои товары и услуги.
Социальные сети позволяют не только рекламировать товары и услуги, но и собирать информацию об интернет-пользователях. Это дает возможность распространять рекламу только на тех, кому она интересна.
Сбор информации об аудитории — довольно сложная и трудоемкая работа. Парсинг помогает осуществлять эту работу в разы быстрее. Парсер автоматизирует и ускоряет этот процесс, предоставляя готовые данные в удобном формате.
Рассмотрим наиболее популярные сервисы для парсинга целевой аудитории в социальных сетях.
Данный парсер является официальным партнером ВКонтакте. Сервис имеет широкий функционал для сбора данных.
Парсер собирает данные об активных участниках дискуссий, о тех, кто лайкает, комментирует, создает темы обсуждений, участниках групп и пабликов, новых пользователей, недавно вступивших в сообщество, сотрудниках определенной компании и так далее.
Данные выгружаются в виде id или списка ссылок на пользователей в формате текстового документа, CSV.
Преимущества:
✔Собирает аудиторию по любым критериям.
✔Имеет дополнительные инструменты для анализа и фильтрации.
✔Есть опции, которыми можно пользоваться бесплатно.
✔Есть платный тариф, функционал которого расширен.
Сервис предоставляет бесплатный тариф с доступом к 24 инструментам парсинга, в платном тарифе их от 130 до 150. Пакет можно подключить на пару дней или неделю, это очень удобно для разового пользования.
Данный сервис дает возможность собирать аудиторию в таких социальных сетях, как ВКонтакте, Одноклассники, Инста.
Для каждоцй соц сети у сервиса свои возможности.
Возможности для ВКонтакте.
Программа парсит участников любых сообществ, новых или наиболее активных, с различным или конкретным социальным статусом, например, состоит в браке или отношениях. А также тех, кто голосует в опросах.
Возможности для Инсты.
Из Инсты сервис парсит данные о пользователях, ориентируясь только по геометкам. Из дополнительных возможностей, можно парсить ссылки на страницы в Инсте с профилей ВКонтакте, если те будут опубликованы.
Возможности для Одноклассников.
Здесь у парсера более широкие возможности. Программа парсит подписчиков сообществ, активных пользователей, именинников, людей, состоящих в отношениях, новых подписчиков. Сервис предоставляет пользователю фильтр для отбора аудитории по следующим критериям: пол, возраст, геолокация, семейное положение и т.д.
Есть бесплатный пробный период.
Преимущества:
✔Выполнение всех задач осуществляется в облаке.
✔Поддерживает разные социальные сети.
✔Есть возможность для фильтра аудитории.
✔Удобный и понятный интерфейс.
Сервис имеет более 100 вариантов сбора аудитории. Церебро Таргет может спарсить подписчиков сообществ, их друзей, активных пользователей. Сервис работает только с ВКонтакте.
Церебро не предоставляет бесплатные услуги. Он предоставляет возможность воспользоваться сервисом на 1 день.
Преимущества:
✔Широкие возможности парсинга целевой аудитории.
✔Имеются уникальные функции.
✔Есть расширенная фильтрация данных.
✔Имеется агентский рекламный кабинет, используя который, можно получать бонусы.
Pepper парсит аудиторию Вконтакте с помощью продвинутых алгоритмов. Он может собирать пользователей по нескольким десяткам признаков: возраст, пол, геоположение, семейное положение, место учебы и работы, какую активность проявлял, интересы и многое другое.
Сервис работает с ВКонтакте, Инстой, Одноклассниками и ФБ.
Собранные данные можно скачать в выбранном формате или сразу загрузить в рекламный кабинет.
Преимущества:
✔Парсинг данных с любых соцсетей.
✔Большое количество инструментов для сбора и фильтрации данных.
✔Есть маркетплейс для покупки и продажи готовой аудитории.
✔Есть бесплатный пробный период.
Каждый сервис имеет свои особенности. Какой сервис выбрать — решать вам. Остались вопросы — напишите нам https://vk.com/trafficformula