Найти в Дзене
Ангелина Дубровская

Начинающие дизайнеры одежды, ошибки

Дизайнерам одежды посвящается.

Как ни странно для успеха в моде не надо быть дизайнером, нужно быть маркетологом-бизнесменом.

Тематика с проблематикой такая: угол внимания и концентрации у тех, кто решил делать свой бренд смещён. Потому что этому не учат в институтах и на курсах.

Вот отшита коллекция, сделан лук-бук.

А что дальше?

Дальше большинство начинает:

▫️Оббивать пороги глянцевых изданий. И знать всех редакторов, их друзей и ближайших родственников в лицо. Что это даёт? Предположим, модный редактор вас заметил, напечатал в Vogue. И что? Продажи повалили? Нет конечно. Они не попрут даже если вы 10-и журналах напечатаетесь.

▫️Недели моды. Туда идут:

-За мифическим имиджем, который может никогда не окупится. В надежде что СМИ напечатают, по СМИ см .пункт выше.

-За мнимыми баерами-оптовиками, которые ищут товар на реализацию не выкуп, потому, что нормальные бренды им не дают. 

-За тем, чтобы показали по Фешен ТВ, тем кто в ресторанах дожёвывает свои макароны или красит ноготочки в салоне.

Продаж по прежнему не ждите.

Потому что нормальные бренды показы устраивают не пропиариться, а для того, чтобы уже существующих клиентов развлечь и продать им же ещё.

▫️Еще из бредовых идей. Одеть на ковровую дорожку или мероприятие звезду. Ну вот допустим ее одели, максимум, что у вас будет это фотки, которые вы добавите себе в акаунт для своей аудитории. Время и усилия потрачены, продаж по прежнему не намечается.

▫️Выложили товар на WB, Ozon потому что слышали, что там продажи, технически, как загрузить ясно. А потом сидеть ждать.

▫️Найти селза, кто будет оптовиков искать и баеров.

Нормальные бренды, никого не ищут к ним приходят сами. Я ни одного из 30 наших франчази не нашла, все обращались сами.

▫️Из нововведений последних лет: найти блогера, кто согласится за бартер пропиарить платьишко. 

Нормальные рабочие блогеры, кто делает результат, бартер не берут, у них очередь из таких желающих «на шару». И могут выкладывать годами, пока вы ждёте, пришествия успеха, а деньги и время потрачено. Даже если вы разместите рекламу за деньги, не зная, как правильно выбрать блогера и составить тз, реклама может не окупится. Хотя одежда для рекламы один из самых простых товаров.

▫️Найти инвестора. Вот дал инвестор денег, купили мероприятия, журналы, дорожки и то что описано выше, отшили товар положили на полки, а дальше что?

Все дело в том что дизайнеры ищут, кого-то в мечте и надежде (которая умирает последней), что их заметят…

Но мечта отличается от цели тем, что у цели есть конкретные способы достижения и план. А мечта остаётся просто мечтой.

 

И вместо того что бы долбится к СМИ, делать ненужные телодвижения, нужно искать хорошего маркетолога или самим разбираться в этом.

Ведь маркетолог может сделать успешный бренд, а дизайнер без знаний продвижения нет.

Согласны?

Конец.