Найти в Дзене
Дежурный smmщик

80+ основных данных по маркетингу в социальных сетях на 2022 год

Оглавление

Hubspot провел несколько исследований и собрал все-все статистические данные и маркетинговые тенденции на 2022 год. На этой неделе «Дежурный» ежедневно будет обновлять материал с конспектом ↓

Статистика о маркетинге в социальных сетях

— 77% маркетологов говорят, что маркетинг в социальных сетях был в какой-то степени очень эффективным для их компании в 2021 году;

— Около 37% маркетологов, которые заявили, что маркетинг в социальных сетях не очень эффективен, сослались на влияние COVID-19;

— Маркетологи сообщают, что их маркетинговая стратегия в социальных сетях преследует цель номер один — рекламировать свои продукты или услуги. На втором месте — повышать узнаваемость бренда;

— 82% маркетологов говорят, что они переупаковывают контент для разных соцсетей;

— Большинство опрошенных маркетологов говорят, что они размещают сообщения на большинстве платформ социальных сетей от четырех до шести раз в неделю;

— По мнению маркетологов, платформы с самым низким уровнем вовлеченности — Twitch, Snapchat и Clubhouse;

— Короткие видеоролики — это основной формат, используемый 54% маркетологов в социальных сетях, за которым следуют прямые трансляции, аудио-чаты в прямом эфире и пользовательский контент;

— 80% маркетологов говорят, что смешной контент наиболее эффективен в социальных сетях;

—- 68% компаний, занимающихся маркетингом, работают с блогерами в социальных сетях;

— 84% маркетологов ориентируются на миллениалов как основную часть своей стратегии в социальных сетях;

— 27% респондентов сообщили, что самая большая проблема, с которой сталкиваются маркетологи в социальных сетях, — это создание привлекательного контента;

— 67% маркетологов говорят, что они работают с микро-инфлюенсерами с 10-100 тыс. подписчиков. Только 29% говорят, что работают с мега-инфлюенсерами с более чем 1 миллионом подписчиков;

— 64% маркетологов говорят, что они инвестируют в создание сообществ в социальных сетях;

— 25% респондентов заявили, что считают, что забавный контент наиболее эффективен с поколением Z.

Статистика по соцсетям

Статистика Facebook*

— 79% маркетологов сообщают о покупке платной рекламы;

— пользователи проводят в Facebook* в среднем 19,6 часов в месяц;

— Facebook* - популярный источник новостей: 31% американцев регулярно получают новости с платформы;

— более 50% маркетологов планируют увеличить свои инвестиции в Facebook*, YouTube и TikTok в 2022 году;

— по состоянию на 1 квартал 2022 года у Facebook* 1,96 миллиарда активных пользователей в день;

— 98,5% пользователей Facebook* получают доступ к платформе с мобильных устройств;

— в опросе 2021 года, проведенном блогом HubSpot, Facebook* занял 1-е место по инвестициям в социальные сети, лидам самого высокого качества и рентабельности инвестиций в платную рекламу;

— Рекламой в Facebook* пользуются 70% маркетологов, а в 3 квартале 2021 года на платформе было 10 миллионов активных рекламодателей.

Статистика Instagram*

— 58% маркетологов планируют использовать Instagram* Reels в 2022 году;

— 64% пользователей Instagram* моложе 34 лет;

— 20% маркетологов сообщают, что наибольшая рентабельность инвестиций достигается при работе с блогерами;

— 98% маркетологов считают Instagram* самой важной платформой для инфлюенс-маркетинга;

— видео получают на 21,2% больше взаимодействий по сравнению с изображениями и на 18,6% больше взаимодействий по сравнению с каруселями;

— 61% маркетологов заявили, что планируют увеличить свои инвестиции в эту платформу в 2022 году;

— 90% людей в Instagram* подписаны на бизнес-аккаунты;

— по данным Sprout Social, лучшее время для публикации в Instagram* - среда в 11 утра и пятница с 10 до 11 утра. Воскресенье - худший день для вовлечённости.

Статистика Reddit

— по состоянию на 3 квартал 2021 года мобильное приложение Reddit ежедневно насчитывало более 13 миллионов активных пользователей по всему миру на iOS;

— 50% маркетологов планируют увеличить свои инвестиции в Reddit;

— сайт получает более 50 миллиардов просмотров в месяц;

— 23% маркетологов планируют впервые использовать Reddit в 2022 году;

— большинство пользователей Reddit в США - мужчины, 15% взрослого населения США говорят, что используют платформу;

— 49% маркетологов покупают платную рекламу на Reddit;

— Reddit - неочевидное место для инфлюенс-маркетинга, но 38% маркетологов говорят, что они работают с блогерами на платформе.

Статистика Twitter

— по состоянию на первый квартал 2022 года число активных пользователей Twitter достигло 229 миллионов в день;

— 79% маркетологов планируют продолжить инвестировать в Twitter в 2022 году;

— на клики по ссылкам приходится 92% всех взаимодействий пользователей с твитами;

— лучшее время для публикации в Twitter - 9 утра, а лучшие дни для публикации - вторник и среда;

— твиты с хештегами повышают вовлеченность на 100%.

Статистика YouTube

— YouTube - вторая по величине поисковая система в мире;

— YouTube генерирует более 1,7 миллиарда уникальных посетителей в месяц;

— согласно отчету eMarketer за 2021 год, 42,5% маркетологов используют YouTube для инфлюенс-маркетинга;

— 50% маркетологов заявили, что планируют увеличить свои инвестиции в YouTube в 2022 году. 20% респондентов заявили, что планируют инвестировать в эту платформу больше всего;

— по прогнозам, к 2025 году число пользователей YouTube достигнет 2,8 миллиона;

— 44% маркетологов планируют впервые использовать YouTube в 2022 году;

— только на мобильных устройствах YouTube доступен большему количеству взрослых в возрасте от 18 до 24 лет, чем любая телевизионная сеть;

— на YouTube приходится более 25% от общего объема мобильного трафика по всему миру;

— пользователи проводят на YouTube больше времени, чем в любой другой социальной сети, - 23,7 часа в месяц.

Статистика TikTok

— 70% пользователей TikTok согласны с тем, что они чувствуют более глубокую связь с людьми, с которыми они общаются в TikTok, по сравнению с другими социальными сетями;

— 61% маркетологов планируют увеличить свои инвестиции в маркетинг TikTok в 2022 году;

— двое из трех пользователей, скорее всего, купят что-то на TikTok во время использования приложения;

— TikTok был самым загружаемым приложением 2021 года;

— 12% маркетологов говорят, что они больше всего работают с инфлюенсерами на TikTok;

— большинство пользователей TikTok в США — в возрасте от 10 до 19 лет;

— во всем мире пользователи тратят в среднем 19,6 часов в месяц на TikTok на телефонах Android;

— самое популярное время для публикации на TikTok - с 15:00 до 21:00.

*входят в Meta — организацию, запрещённую на территории РФ