Hubspot провел несколько исследований и собрал все-все статистические данные и маркетинговые тенденции на 2022 год. На этой неделе «Дежурный» ежедневно будет обновлять материал с конспектом ↓
Статистика о маркетинге в социальных сетях
— 77% маркетологов говорят, что маркетинг в социальных сетях был в какой-то степени очень эффективным для их компании в 2021 году;
— Около 37% маркетологов, которые заявили, что маркетинг в социальных сетях не очень эффективен, сослались на влияние COVID-19;
— Маркетологи сообщают, что их маркетинговая стратегия в социальных сетях преследует цель номер один — рекламировать свои продукты или услуги. На втором месте — повышать узнаваемость бренда;
— 82% маркетологов говорят, что они переупаковывают контент для разных соцсетей;
— Большинство опрошенных маркетологов говорят, что они размещают сообщения на большинстве платформ социальных сетей от четырех до шести раз в неделю;
— По мнению маркетологов, платформы с самым низким уровнем вовлеченности — Twitch, Snapchat и Clubhouse;
— Короткие видеоролики — это основной формат, используемый 54% маркетологов в социальных сетях, за которым следуют прямые трансляции, аудио-чаты в прямом эфире и пользовательский контент;
— 80% маркетологов говорят, что смешной контент наиболее эффективен в социальных сетях;
—- 68% компаний, занимающихся маркетингом, работают с блогерами в социальных сетях;
— 84% маркетологов ориентируются на миллениалов как основную часть своей стратегии в социальных сетях;
— 27% респондентов сообщили, что самая большая проблема, с которой сталкиваются маркетологи в социальных сетях, — это создание привлекательного контента;
— 67% маркетологов говорят, что они работают с микро-инфлюенсерами с 10-100 тыс. подписчиков. Только 29% говорят, что работают с мега-инфлюенсерами с более чем 1 миллионом подписчиков;
— 64% маркетологов говорят, что они инвестируют в создание сообществ в социальных сетях;
— 25% респондентов заявили, что считают, что забавный контент наиболее эффективен с поколением Z.
Статистика по соцсетям
Статистика Facebook*
— 79% маркетологов сообщают о покупке платной рекламы;
— пользователи проводят в Facebook* в среднем 19,6 часов в месяц;
— Facebook* - популярный источник новостей: 31% американцев регулярно получают новости с платформы;
— более 50% маркетологов планируют увеличить свои инвестиции в Facebook*, YouTube и TikTok в 2022 году;
— по состоянию на 1 квартал 2022 года у Facebook* 1,96 миллиарда активных пользователей в день;
— 98,5% пользователей Facebook* получают доступ к платформе с мобильных устройств;
— в опросе 2021 года, проведенном блогом HubSpot, Facebook* занял 1-е место по инвестициям в социальные сети, лидам самого высокого качества и рентабельности инвестиций в платную рекламу;
— Рекламой в Facebook* пользуются 70% маркетологов, а в 3 квартале 2021 года на платформе было 10 миллионов активных рекламодателей.
Статистика Instagram*
— 58% маркетологов планируют использовать Instagram* Reels в 2022 году;
— 64% пользователей Instagram* моложе 34 лет;
— 20% маркетологов сообщают, что наибольшая рентабельность инвестиций достигается при работе с блогерами;
— 98% маркетологов считают Instagram* самой важной платформой для инфлюенс-маркетинга;
— видео получают на 21,2% больше взаимодействий по сравнению с изображениями и на 18,6% больше взаимодействий по сравнению с каруселями;
— 61% маркетологов заявили, что планируют увеличить свои инвестиции в эту платформу в 2022 году;
— 90% людей в Instagram* подписаны на бизнес-аккаунты;
— по данным Sprout Social, лучшее время для публикации в Instagram* - среда в 11 утра и пятница с 10 до 11 утра. Воскресенье - худший день для вовлечённости.
Статистика Reddit
— по состоянию на 3 квартал 2021 года мобильное приложение Reddit ежедневно насчитывало более 13 миллионов активных пользователей по всему миру на iOS;
— 50% маркетологов планируют увеличить свои инвестиции в Reddit;
— сайт получает более 50 миллиардов просмотров в месяц;
— 23% маркетологов планируют впервые использовать Reddit в 2022 году;
— большинство пользователей Reddit в США - мужчины, 15% взрослого населения США говорят, что используют платформу;
— 49% маркетологов покупают платную рекламу на Reddit;
— Reddit - неочевидное место для инфлюенс-маркетинга, но 38% маркетологов говорят, что они работают с блогерами на платформе.
Статистика Twitter
— по состоянию на первый квартал 2022 года число активных пользователей Twitter достигло 229 миллионов в день;
— 79% маркетологов планируют продолжить инвестировать в Twitter в 2022 году;
— на клики по ссылкам приходится 92% всех взаимодействий пользователей с твитами;
— лучшее время для публикации в Twitter - 9 утра, а лучшие дни для публикации - вторник и среда;
— твиты с хештегами повышают вовлеченность на 100%.
Статистика YouTube
— YouTube - вторая по величине поисковая система в мире;
— YouTube генерирует более 1,7 миллиарда уникальных посетителей в месяц;
— согласно отчету eMarketer за 2021 год, 42,5% маркетологов используют YouTube для инфлюенс-маркетинга;
— 50% маркетологов заявили, что планируют увеличить свои инвестиции в YouTube в 2022 году. 20% респондентов заявили, что планируют инвестировать в эту платформу больше всего;
— по прогнозам, к 2025 году число пользователей YouTube достигнет 2,8 миллиона;
— 44% маркетологов планируют впервые использовать YouTube в 2022 году;
— только на мобильных устройствах YouTube доступен большему количеству взрослых в возрасте от 18 до 24 лет, чем любая телевизионная сеть;
— на YouTube приходится более 25% от общего объема мобильного трафика по всему миру;
— пользователи проводят на YouTube больше времени, чем в любой другой социальной сети, - 23,7 часа в месяц.
Статистика TikTok
— 70% пользователей TikTok согласны с тем, что они чувствуют более глубокую связь с людьми, с которыми они общаются в TikTok, по сравнению с другими социальными сетями;
— 61% маркетологов планируют увеличить свои инвестиции в маркетинг TikTok в 2022 году;
— двое из трех пользователей, скорее всего, купят что-то на TikTok во время использования приложения;
— TikTok был самым загружаемым приложением 2021 года;
— 12% маркетологов говорят, что они больше всего работают с инфлюенсерами на TikTok;
— большинство пользователей TikTok в США — в возрасте от 10 до 19 лет;
— во всем мире пользователи тратят в среднем 19,6 часов в месяц на TikTok на телефонах Android;
— самое популярное время для публикации на TikTok - с 15:00 до 21:00.
*входят в Meta — организацию, запрещённую на территории РФ