Найти в Дзене

Как легко создавать привлекательные тексты: формула текстов, которые читают

Обзор темы от IT эксперта бизнес-медицины - Сподобца Сергея
Обзор темы от IT эксперта бизнес-медицины - Сподобца Сергея

Как думаете, будут ли клиенты читать ваши тексты? Так, чтобы с заинтересованностью, от начала и до конца?

Вообще медицинский контент – сфера особенная. Нужно понимать, что это не энциклопедия и не справочник: обычный человек не оперирует узкими терминами, он просто хочет решить свою проблему. И как можно скорее!

5 правил хорошего текста

  1. Человеческий язык. Терминологию оставьте для общения с коллегами, с обывателем же нужно разговаривать на простом и понятном языке. Открыв текст, где на абзац приходится десяток терминов, посетитель даже скроллить не будет – он без сожаления закроет вкладку. Некоторые думают, что обилие такой информации придаст тексту солидность, а по факту это просто раздражает. Если хотите именно просвещать людей, создайте определенный раздел.
  2. Делайте правильные акценты. Течение болезни, причины, стадии – не лучший прием для привлечения внимания. Больше всего будущего пациента интересует как ему помогут – расскажите об этом. Не увидев конкретные предложения, человек обратится в другое место.
  3. Расшифровывайте. Если используете в тексте термины, поясняйте что они означают, иначе посетитель будет расшифровывать их на других источниках. И скорее всего там и останется :)
  4. Опишите четкие преимущества. Высококлассные врачи – это какие? Многолетний опыт – это сколько? Сложно доверять такой клинике или специалисту. Конкретизируйте, предоставьте полезную информацию – что человек получит при обращении к вам.
  5. Структурируйте. Представьте, что открыли безликую текстовую «простыню» с избытком информации. Будете вчитываться или найдете другой ресурс? Конечно, вы выберете второе. Посетителя нужно вести по тексту с помощью заголовков, абзацев, списков... Однако, если само содержание плачевное, то не спасет даже внешняя привлекательность.

P.S. Вряд ли после трёхчасовой операции или нескончаемого потока пациентов у вас есть желание садиться за компьютер и писать.

К тому же, нам нужно продать услугу, а не предоставить потенциальному клиенту краткий экскурс в мир медицины. Врач должен лечить, косметолог делать нас красивее, ветеринар спасать питомцев, а копирайтер… создавать качественный контент.

Оставьте это для Medrush :)