Найти тему

Контент-маркетинг в цифрах за первое полугодие 2022 года

Оглавление

В условиях перехода на новые площадки многие представители малого бизнеса и локальные бренды столкнулись с проблемой: привычные способы продвижения не работали, аудитория меньше и не такая активная, как раньше. В новых обстоятельствах компании сделали акцент на контент-маркетинг, больше внимания уделяя созданию качественного и разнообразного контента, чтобы удержать постоянную аудиторию.

О плюсах использования контент-маркетинга мы рассказывали в одной из наших статей. Сейчас мы собрали несколько цифр о продвижении на рынке с помощью контента в зарубежных и российских компаниях.

Популярные методы продвижения в интернете

Бренды и компании используют комплексное продвижение, сочетая органические и платные методы. Хотя большинство представителей бизнеса используют социальные сети для общения с целевой аудиторией и запуска рекламных кампаний, по уровню эффективности этот метод находится только на третьем месте.

Дело в том, что создание сообщества бренда и повышение вовлеченности невозможны без качественной контент-стратегии. Например, в соцсети «ВКонтакте» большое значение играют репосты, и, чтобы повысить результаты по этому показателю, необходимо создавать материалы, которые будут вызывать эмоции, провоцировать обсуждение и работать на формирование определенного имиджа.

По данным исследования Дзен совместно с IAB Russia
По данным исследования Дзен совместно с IAB Russia

Опыт продвижения товаров с помощью контента за рубежом

Американские и европейские бренды и компании давно сделали ставку на контент-маркетинг. Опрос потребителей показал, что 9 из 10 человек ожидают, что бренд будет создавать контент, и на его основе принимают решение о покупке.

Западные маркетологи активно инвестируют в контент и для оценки эффективности используют показатели органического трафика. При этом больше половины компаний отдают создание контента на аутсорсинг в маркетинговые агентства, так как это экономит время и финансы на производство качественного визуального и текстового материала.

По данным socialmediatoday.com
По данным socialmediatoday.com

Выбор формата для продвижения

В зависимости от целей, целевой аудитории, особенностей бизнеса и площадки можно выбрать несколько форматов, которые будут использоваться в создании контент-стратегии. Универсального решения нет, главный совет — создавайте разные типы контента под каждый сегмент своей ЦА.

На российском рынке популярностью пользуются текстовые форматы, как короткие, так и длинные. Общая тенденция использования коротких (менее 2 минут) видео также сохраняется, причем это может быть не только развлекательный, но и образовательный контент.

С учетом популярности таких площадок, как ВКонтакте и Телеграм, многие компании и агентства активнее применяют элементы геймификации и интерактивы для повышения вовлеченности аудитории.

По данным исследования Дзен совместно с IAB Russia
По данным исследования Дзен совместно с IAB Russia

Заключение

В компаниях численностью более 100 человек, как правило, вопросами контент-маркетинга занимаются сотрудники в штате компании. Это оправдано при значительных бюджетах на рекламное продвижение. Кроме того, средний и крупный бизнес сейчас чаще используют perfomance-маркетинг.

Для создания полезного, интересного контента с акцентом на нужды клиента и выстраивания доверительного диалога с аудиторией требуется много времени и сил. Однако опытных специалистов на рынке не хватает.

В команде digital-агентства SoftExpert есть дизайнеры, копирайтеры, видеографы и менеджеры, которые реализовали проекты более
900 клиентов.
Чтобы получить бесплатный аудит контента и консультацию по продвижению, переходите на сайт и оставляйте заявку.