Найти тему
AdClients

Как ускорить модерацию объявлений в ВК?

Оглавление

Эпопея с модерацией в ВК – неотъемлемая часть новой жизни таргетолога. Время ожидания увеличилось, правил становится все больше, а лиды надо получать здесь и сейчас. Давайте разбираться.

Проверьте, не попадает ли ваш продукт под категорию с ограничениями

Изучите п. 4 правил размещения рекламных объявлений. Нашли свой продукт? Для рекламы финансовых, страховых, медицинских услуг, а также препаратов и БАДов требуется предоставление лицензий. Соберите все необходимые документы из справки, прежде чем запускать РК. Вышлите их в Поддержку заранее, чтобы не терять время на повторных модерациях.

Выставьте правильные таргетинги

Помните, что реклама финансовых, страховых, медицинских услуг, а также препаратов и БАДов может работать только с таргетингом от 18 лет.

Укажите возрастную маркировку

Выставьте релевантную маркировку аудитории вашего продукта. Например, информационные материалы, подходящие для детей – 0+ или 6+, а для медицинской, финансовой и взрослой тематик маркировка всегда 18+.

Не забудьте о дисклеймерах

Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения, методов лечения, детского питания, БАДов требует обязательной привязки дисклеймеров. Для того, чтобы получить возможность прикреплять специальные дисклеймеры, необходимо предоставить необходимые документы (см. п.1) в Поддержку и проставить галочку в процессе создания рекламного объявления.

Дисклеймер наносится на изображение в том случае, если системные не полностью отвечают закону о рекламе и требуют указания дополнительной юридической информации. Например, для тем недвижимости и оказания медицинских услуг обязательно указывать на баннере номер лицензии на разрешение вести деятельность.

-2

Проверьте процент текста на картинке

Убедитесь, что весь текст (в том числе и дисклеймер) на изображении хорошо читаем и занимает не больше 20%. Вычислить объем текста на картинке можно через сервис https://robbi.ai/.

-3

Не используйте эмодзи и CAPS Lock

Вместо ярких и заметных вставок в тексте привлекайте клиентов качественным креативом и интересными предложениями. Используйте заглавные буквы только для общеизвестных аббревиатур или зарегистрированных товарных знаков.

Все равно сомневаетесь, что пропустят?

  • Если у вас есть сомнения насчет того, пройдет ли какой-то конкретный креатив модерацию, покажите техподдержке заранее, какие материалы собираетесь использовать. В таком случае можно до старта рекламной кампании успеть поправить креатив и быстро пройти модерацию.
  • Подготовьте несколько вариантов баннеров, если сомневаетесь, что отдельные объекты на изображении (бокал, например) могут стать причиной отклонения. Подберите что-то аналогичное по композиции на замену спорным объектам.
  • То же самое касается текстов – подготовьте несколько вариантов креативов с текстом в разных местах (сверху, снизу баннера, или перенести текст из одной части баннера в другую). Хотя бы один из них пройдет модерацию.
  • Не забывайте о вежливости. Если у вас все же возникли сложности с модерацией и потребовалось писать в техподдержку, общайтесь вежливо. Основная ваша задача – получить помощь в прохождении модерации, и резкие слова и упреки в адрес менеджера тут не помогут. Просьба в легкой и простой форме вызовет у менеджера больший интерес для решения вашей ситуации.
  • Получше изучите ФЗ о рекламе. Это займет время, но выписав для себя требования к тематикам вашей рекламной кампании, вы будет избегать острых углов.