Если вы только начинаете продвижение в интернете и у вас нет возможности нанять профессионального фотографа, помочь в работе с контентом могут фотостоки.
Основная проблема состоит в том, что использовать их можно по-разному. Думаем, что вы не раз замечали в ленте социальных сетей или на сайтах однотипные фотографии улыбающихся людей. Такой прием не только не работает, но и мешает продвижению.
Но можно ли найти на фотостоках контент, который раскроет ваш бренд с новой стороны?
Предлагаем несколько рабочих приемов.
Откажитесь от фотографий, на которых люди жестикулируют и улыбаются в камеру
Такие фото отталкивают потенциальных клиентов и не добавляют бренду оригинальности. Подход настолько популярен, что сегодня он чаще вызывает сомнения, чем доверие.
Но что делать, если без фотографии с людьми не обойтись?
Попробуйте найти кадр, где люди выглядят более естественно. Например, гуляют на улице или занимаются своими делами.
Автор: Joseph Pearson.
Источник: Unsplash.
Не используйте фото с сильной ретушью
Такие фотографии смотрятся скучно и не вызывают эмоционального отклика. Их часто используют для вывесок салонов красоты или парикмахерских. Сегодня во всем мире тренд на естественную красоту, поэтому лучше взять фотографию с минимумом макияжа. Это точно выделит вас на фоне конкурентов.
Автор: Aramudi
Источник: Unsplash.
Попробуйте нестандартные фотографии
Если нужно заставить читателя подумать или принять решение, подкрепите текст абстрактной фотографией. Допустим, вы пишите о финансах. Примером плохого фото станет кадр, где мужчина считает деньги или пожимает руку партнеру.
Вместо этого можно поставить фотографию человека, который стоит на закате в живописном месте. Пусть читатель дорисует картинку сам. Возможно, он подумает о том, что эта статья поможет ему стать финансово независимым и добиться мечты.
Автор: Nicholas Sampson
Источник: Unsplash.
Присмотритесь к векторной графике
Бывают случаи, когда подобрать фото не получится. В таких ситуациях лучше всего поставить векторную картинку. Авторы специально рисуют их в приятных цветах и с интересным дизайном. Такие картинки точно сделают вашу ленту заметной.
Автор: pikisuperstar
Источник: Freepik
Используйте фото с приглушенными тонами
От ярких картинок могут уставать глаза, так как ежедневно человек видит много рекламы и фотографий в социальных сетях. Поставьте на сайт или пост что-то успокаивающее.
Автор: Jazmin Quaynor
Источник: Unsplash
Вместо итога
В этой статье мы затронули основные приемы, которые помогут сделать ваш контент лучше. Если вы знаете другие, расскажите о них в комментариях.
Не забывайте указывать авторов, которые делятся бесплатными фотографиями в сети. Они стараются для вас.
#лайфхаки #маркетинг #бизнес #продажи