Найти в Дзене
WeDo Digital Agency

Как выбрать крутую картинку в фотостоке? Рассказали в статье

Оглавление

Если вы только начинаете продвижение в интернете и у вас нет возможности нанять профессионального фотографа, помочь в работе с контентом могут фотостоки.

Основная проблема состоит в том, что использовать их можно по-разному. Думаем, что вы не раз замечали в ленте социальных сетей или на сайтах однотипные фотографии улыбающихся людей. Такой прием не только не работает, но и мешает продвижению.

Но можно ли найти на фотостоках контент, который раскроет ваш бренд с новой стороны?

Предлагаем несколько рабочих приемов.

Откажитесь от фотографий, на которых люди жестикулируют и улыбаются в камеру

Такие фото отталкивают потенциальных клиентов и не добавляют бренду оригинальности. Подход настолько популярен, что сегодня он чаще вызывает сомнения, чем доверие.

Но что делать, если без фотографии с людьми не обойтись?

Попробуйте найти кадр, где люди выглядят более естественно. Например, гуляют на улице или занимаются своими делами.

Пример фото с людьми
Пример фото с людьми

Автор: Joseph Pearson.

Источник: Unsplash.

Не используйте фото с сильной ретушью

Такие фотографии смотрятся скучно и не вызывают эмоционального отклика. Их часто используют для вывесок салонов красоты или парикмахерских. Сегодня во всем мире тренд на естественную красоту, поэтому лучше взять фотографию с минимумом макияжа. Это точно выделит вас на фоне конкурентов.

Пример интересного фото
Пример интересного фото

Автор: Aramudi

Источник: Unsplash.

Попробуйте нестандартные фотографии

Если нужно заставить читателя подумать или принять решение, подкрепите текст абстрактной фотографией. Допустим, вы пишите о финансах. Примером плохого фото станет кадр, где мужчина считает деньги или пожимает руку партнеру.

Вместо этого можно поставить фотографию человека, который стоит на закате в живописном месте. Пусть читатель дорисует картинку сам. Возможно, он подумает о том, что эта статья поможет ему стать финансово независимым и добиться мечты.

Фото может быть и другим. Не бойтесь экспериментировать
Фото может быть и другим. Не бойтесь экспериментировать

Автор: Nicholas Sampson

Источник: Unsplash.

Присмотритесь к векторной графике

Бывают случаи, когда подобрать фото не получится. В таких ситуациях лучше всего поставить векторную картинку. Авторы специально рисуют их в приятных цветах и с интересным дизайном. Такие картинки точно сделают вашу ленту заметной.

Пример векторной картинки
Пример векторной картинки

Автор: pikisuperstar

Источник: Freepik

Используйте фото с приглушенными тонами

От ярких картинок могут уставать глаза, так как ежедневно человек видит много рекламы и фотографий в социальных сетях. Поставьте на сайт или пост что-то успокаивающее.

Пример фото
Пример фото

Автор: Jazmin Quaynor

Источник: Unsplash

Вместо итога

В этой статье мы затронули основные приемы, которые помогут сделать ваш контент лучше. Если вы знаете другие, расскажите о них в комментариях.

Не забывайте указывать авторов, которые делятся бесплатными фотографиями в сети. Они стараются для вас.

#лайфхаки #маркетинг #бизнес #продажи