5 000 000 рублей в год — это много или мало?
Именно столько в среднем теряет салон красоты в год из-за плохого сервиса.
Давайте считать: один клиент в год может принести салону красоты 50 000 рублей. Эта цифра выглядит вполне реальной, согласитесь?
И, если посчитаем, сколько клиентов в год мы теряем, средняя цифра —100 человек (тоже абсолютно реально).
Умножаем 100 на 50 000 рублей и получаем WOW сумму в 5 000 000 рублей. Представляете что можно было бы на эти деньги сделать, если вы могли бы сохранить их в салоне красоты?
Конечно, все салоны разные, и статистика по клиентам и обороту может отличаться от цифр, приведенных мной выше. Но знаете, как я отношусь к цифрам? Они всегда говорят правду.
В поисках новых клиентов салоны тратят большие деньги на рекламу. Голова руководителя может быть занята тем, как и откуда привлечь новых клиентов. В то же самое время энергии и денег на сервис остается уже не так много.
Результатом таких несбалансированных расходов на рекламу и сервис могут быть не только потеря клиентов и денег, но и закрытие салона.
Не секрет, что реклама не всегда приводит клиентов, иногда она бывает неэффективной. Но вот инвестиции в сервис — всегда гарантированно приносят хорошие дивиденды в виде сохраненных клиентов и денег. Но не сразу, со временем ☝️
Из моей практики бюджеты некоторых салонов на рекламу превышают 100 000 рублей в месяц. И это не предел. Но вложения в сервис воспринимаются, как бессмысленная трата денег.
Сервис имеет отложенный результат. Его невозможно измерить и посчитать сразу (как от рекламы, например).
Поэтому мой совет: зайдите в CRM и посчитайте потерянных клиентов и упущенную выгоду. И только тогда принимайте взвешенное решение о направлении развития салона красоты.
Клиент — это самый большой босс. Он может уволить любого. Для этого ему достаточно оставлять свои деньги в другом месте. Именно так и случается, если сервис не соответствует его ожиданиям.