Собственно, сам лендинг (промостраница) – это одностраничный сайт, побуждающий к одному конкретному действию.
К примеру: купить товар, заказать услугу, оформить подписку, пройти регистрацию и тд.
Лендинг должен:
👉 иметь структуру под конкретный бизнес;
👉 транслировать индивидуальность и отстраняться от конкурентов;
👉 презентовать уникальное торговое предложение;
👉 выявлять и закрывать потребности клиента;
И самое главное, как мы уже говорили — концентрировать внимание пользователя на одном конкретном действии 🎯
Посетители промостраницы — тёплая аудиторию, приходящая из контекстной/ таргетированной рекламы, социальных сетей, видеосервисов и почтовых рассылок.
Когда бизнесу необходим лендинг?
1️. При продаже товара/ услуги
В онлайн-магазинах это может быть способом заострить внимание покупателя на одном конкретном товаре.
2️. При сборе базы контактов
Для дальнейшей рассылки электронных писем, новостей, акций, спецпредложений.
Посетители будут обменивать данные на какой-то продукт, к примеру:
— чек-лист;
— купон;
— вебинар.
3️. Для информирования о мероприятии
Лендинг очень удобен для регистрации на какое-либо событие.
4️. Для тестирования, аналитики
Лендинг может помочь выявить интересы и запросы целевой аудитории через опросник или протестировать новый продукт до его запуска в производство.
Если лендинг так качественно побуждает к покупке или регистрации, то почему Ваши клиенты покидают промостраницу с пустыми руками? 🤔
Разберём самые частые ошибки в лендинге, которые убивают Ваши продажи:
1️. Один лендинг на разные сегменты целевой аудитории
✔️ У каждого клиента свои потребности и закрывать их необходимо тоже индивидуально.
К примеру: Вы продаёте It-курсы. Ваша аудитория делится на три сегмента: бизнес-вумен, студенты, мамы в декрете.
Для каждого сегмента аудитории необходим отдельный лендинг, даже если продукт один и тот же. Ведь для кого-то это карьерный рост, для кого-то – удалённый заработок, а для третьих – возможность найти своё призвание.
2️. Размытое торговое предложение
Лендинг – про ясность и чёткость. Какой именно ОДИН товар? Чем именно он уникален? Почему именно Вам он будет полезен? Как его приобрести?
✔️ На все эти вопросы Ваш лендинг должен давать чёткий, краткий и бросающийся в глаза ответ.
3️. Цены не указаны
Если Вы думаете, что клиент заполнит форму обратной связи или позвонит, чтобы узнать цену – Вы ошибаетесь.
📊 Если цены завышены – обоснуйте это графиком, фотографиями производства, описанием материалов... Но не прячьте цены!
4️. Лендинг не вызывает доверия
Клиент должен сразу понимать, что Вы – не мошенник, а добросовестный продавец.
✔️ Для этого разместите Ваши дипломы/ отзывы о продукте/ сертификаты об участии в конкурсах и тд. И обязательно распишите схему работы с Вами.
5️. Форма заявки вводит в заблуждение
Если в Вашем лендинге призыв заполнить форму и нажать на кнопку действия сильно различаются – клиент просто покинет страницу. Выбор вводит потребителя в замешательство.
✔️ Сделайте одну простую форму регистрации или обратной связи и кнопку действия неподалёку. Для большего эффекта приготовьте клиенту приз за регистрацию: чек-лист и скидочный купон.
Сохраняйте статью в закладках и шансы на ошибку в лендинге станут ничтожно малы 😉
Что еще можно почитать полезного:
Что и как снимать в сториз, чтобы было интересно всем 👉🏻 УЗНАТЬ
Что эффективнее: таргет или блогеры. Мы рассказали 👉🏻 ТУТ
Как написать крутой контент-план - читайте 👉🏻 ЗДЕСЬ