Дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам жутковатую историю, сюжет для которой прислала мне одна из подписчиц! Приятного чтения!
Чай в чашках медленно остывал, а мы с Юлькой продолжали увлечённо болтать. Давно не виделись, как-никак, то работа, то семейные дела...
Беседа наша зашла в довольно увлекательное русло - медленно, но верно мы добрались до темы мистики.
- Ань, я думаю, нужно заканчивать, а то я ночью спать не буду, - усмехнулась Юлька, поглядывая в окно.
На улице смеркалось. Осенний ветер завывал, раскачивая кроны деревьев, свинцовые тучи затянули небо. Прохожие зябко кутались в плащи и куртки, спеша покинуть улицу, на которой того и гляди разразится гроза.
- И не говори. Мне ещё домой идти, - улыбнулась я.
Не успела я встать из-за стола, как на кухне показалась Инна Сергеевна, Юлькина свекровь:
- Здравствуйте, девочки, - звонко поздоровалась она.
Инна Сергеевна была очень активной молодящейся дамой. Несмотря на то, что по возрасту она уже должна была выйти на пенсию, она не спешила покидать родную бухгалтерию, которую возглавляла уже достаточно давно. Сейчас она только что проснулась - отдыхала после рабочего дня.
- Извините, что помешала вам, - продолжила Инна Сергеевна, присаживаясь на свободный стул, - я тут краем уха слышала, что вы говорите о мистике, и вспомнила одну любопытную историю, услышанную от нашего экономиста, Веры Токаревой, совсем недавно.
Юлька навела свекрови чаю.
- Спасибо, дочка, - улыбнулась Инна Сергеевна, - Совсем я вымоталась с этими отчётами... Ну да ладно, слушайте.
***
Вера растила Диму в одиночку. Всё для сына, всё для своего единственного и любимого мальчика. Дима старался не разочаровать мать - хорошо учился, не связывался с плохой компанией в подростковом возрасте, старался помогать матери во всём. Подарок судьбы, а не ребёнок.
Дима закончил школу с серебряной медалью, поступил в университет, а затем, по окончании учёбы, устроился на работу.
Мечта Веры об успешном, добром сыне благополучно осуществлялась. Единственное, Дима никак не мог встретить свою любовь.
Счастье оборвалось в один миг: однажды по дороге с работы Дима повстречался с грабителями, поджидавшими в темноте свою жертву. Одиннадцать ножевых - ни единого шанса.
Вера погасла. Она плакала день и ночь, перестала есть, пить, нормально спать и радоваться жизни. На работе Вера ходила, словно тень, и всё причитала, как же ей хочется увидеть сына.
- Милая, отпусти своего мальчика, - услышав причитания Веры, сказала наша уборщица, тётя Рая, - Ведь накликаешь, придёт к тебе сын, только ты и сама не рада будешь!
Но Вера не унималась. Она день и ночь просила, чтобы сын пришёл к ней, и говорила, что примет его в любом виде...
Через несколько недель Вера пришла на работу смурная, какая-то дёрганная, напуганная, и до обеда ни проронила ни слова. Что ещё примечательно, буквально вчера она вся светилась от счастья, и весь день порхала, как будто в ожидании чего-то очень хорошего.
Наконец после обеденного перерыва, когда все вернулись на свои рабочие места, Вера заговорила:
- Ох, девочки, не делайте, как я. Я же ведь просила-просила ещё хоть разочек с сыном увидеться, и мою просьбу выполнили. Только вот КТО её выполнил?
Мы заинтересованно посмотрели на коллегу, и Вера продолжила:
- В общем, снится мне вчерашней ночью сон. Димка мой, как будто живой, стоит под большим, могучим деревом и улыбается. Я подошла, заплакала, кинулась к нему, обняла... Он холодный такой, какой-то... Скользкий, неприятный. Но я так счастлива была, что не придала этому значения. "Мама, ты завтра в 24.00 дверь не закрывай, я приду. И ужин приготовь." Сказал он это, и исчез. Я весь день провела в ожидании. Сразу же, как с работы пришла, всё самое вкусное наготовила, всё, что Дима любил. Ближе к полуночи на стол накрыла и стала ждать. Ровно в 24.00 дверь скрипнула и в квартиру зашёл Дима. Абсолютно тихо, молча, он сел за стол и начал есть. Жадно так, как будто не ел суток двое, не меньше. Он ест, а я сижу в шоке, смотрю на него и начинаю понимать, что это нереально, что он умер и не может быть здесь. Медленно, чтобы он не понял, что я что-то начала осознавать, я встала, подошла к нему, чтобы забрать пустые тарелки, а потом направилась к раковине. Мне стало страшно. Настолько страшно, что я готова была убежать прямо сейчас. Я обернулась. Сейчас, стоя у раковины, мне было видно его спину. Сзади "Дима" был полностью прозрачным, вместо спины я видела кровоточащий позвоночник и все внутренности, а под столом вместо нормальных человеческих ног у него были копыта! Я швырнула тарелки в раковину и бросилась прочь из дома, краем глаза заметив, как то, что прикинулось моим сыном, обернулось и залилось противным, зловещим хохотом... В квартиру я решилась войти только под утро, когда начало светать. За столом никого не было, только над пустыми тарелками роились мухи, да клочок коричневой шерсти валялся под столом.
***
- Вот так, девочки, - вздохнула Инна Сергеевна, - Заигрывать с потусторонним нельзя. Вера молилась, чтобы увидеть сына, но её молитвы скорее всего услышал совсем не Бог...
Желающим выразить автору материальное спасибо:
Карта Сбербанк: 5469 6100 1290 1160
Номер кошелька Юмани:
4100112007733929
Почитать ещё: