Huawei презентовала свой первый автомобиль AITO всего лишь в конце 2021 года, а продажи представленной тогда «электрички» WENJIE M5 уже более чем успешны: 3 045 в марте, 3 245 апреле и 5033 автомобилей в мае 2022 года. Несмотря на столь успешный старт, компания в кратчайшие сроки планирует начать продажи новой модели WENJIE M7.
4-го июля Huawei официально представила AITO WENJIE M7 — большой электрический умный внедорожник класса люкс. Салон электромобиля рассчитан на 6 пассажиров с рассадкой по формуле 2+2+2. Wenjie M7 базируется на платформе Huawei DriveONE (pure electric drive & extended-range platform — последовательный гибрид, такой же как у LI ONE). Одновременно будут выпускаться как заднеприводные, так и полноприводные версии внедорожника. Главная интеллектуальная система управления электромобиля — HarmonyOS. Рекомендуемая розничная цена — 319 800 - 379 800 юаней (~3 — 3,6 миллионов рублей).
Дизайн Wenjie M7 прост и сдержан, что соответствует текущей корпоративной концепции семейного автомобиля. Спереди автомобиль украшает большая решётка радиатора с горизонтальными хромированными накладками. Фары соединены между собой светодиодной полосой. Всё это вцелом, включая дополнительные хромированные полосы с интегрированным светящимся значком AITO, делают переднюю часть электромобиля симпатичной и даже изящной.
Профиль AITO WENJIE M7 довольно незамысловат, имеет спокойный дизайн, образованный всего двумя простыми горизонтальными линиями. Ручки дверей современные, выдвигающиеся. Колёсные диски имеют диаметр 20 дюймов. Длина, ширина и высота нового электромобиля — 5020/1945/1775 мм, колёсная база — 2820 мм.
Единственным ярким и узнаваемым элементом задней части внедорожника являются задние фонари в виде единой линии. Ну и надпись “AITO”.
Дизайн интерьера представленного на презентации электрического внедорожника характеризуется большим простором, в отделке используются материалы светлых, тёплых тонов и элементы из дерева.
Платформа Huawei DriveONE, на которой собирается AITO WENJIE M7, оснащена:
- четырёхцилиндровым турбодвигателем объёмом 1,5 литра мощностью 125 лошадиных сил,
- аккумулятором ёмкостью 40,06 кВт*ч,
- электродвигателями максимальной мощностью 130 кВт и 200 кВт на передней и задней оси, соответственно.
На встроенном аккумуляторе, без учёта режима последовательного гибрида (подзарядки аккумулятора генератором и ДВС) заднеприводная версия внедорожника сможет проехать 150 км. Данных по запасу хода в чистом электрорежиме для версии с полным приводом пока не предоставлено.