Найти в Дзене
Admin24 – Service Desk

Новые возможности Admin24 – Service Desk от 18.07.2022

Оглавление

18 июля для Admin24 — Service Desk вышло очередное #обновление. Разработчики добавили много полезных функций, среди которых новый фильтр «По источнику», внутренние комментарии в заявке, отчёт по учёту затраченного времени.

Рассказываем о новых возможностях

Настройки SLA для услуг компании

Реализовали функцию настройки #SLA отдельно для услуг компании. Теперь увидеть параметры и изменить их можно на специальной вкладке на странице компании.

-2

Чтобы задать параметры для услуг компании, перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «SLA» и нажмите кнопку «Добавить настройку». Выберите компанию и уточните форму и услугу.

Внутренние комментарии в заявке

Теперь вы можете оставлять внутренние комментарии внутри заявки. Письма клиентам на электронную почту отправляться не будут, а комментарии будут видны только в самой заявке.

-3

Чтобы не отправлять #письма клиентам, перейдите на страницу любой заявки и нажмите кнопку «Добавить комментарий», внизу вы увидите поставьте галочку напротив пункта «Внутренний комментарий».

Фильтр «По источнику»

Мы добавили новый фильтр «По источнику». Вы можете найти его в разделах «Заявки» и «Отчёты».

-4

Синхронизация уволенных пользователей в Битрикс24

Если сотрудника увольняют из #Битрикс24, теперь он автоматически удалится из организации в Admin24 – Service desk. Мы добавили кнопку «Синхронизировать сейчас», чтобы не ждать обновления, которое происходит один раз в час.

-5

Опробуйте новую функцию можно в разделе «Настройки», на вкладке «Интеграции». Поставьте галочку напротив пункта «Удалять сотрудников, уволенных в Битрикс24» и укажите пользователя, на которого будут переназначаться заявки при увольнении сотрудников. После этого вам станет доступна кнопка «Синхронизировать сейчас».

В релиз от 14 июля вошли и другие изменения:

  • добавлена возможность использовать одну электронную почту для IMAP и SMTP одновременно;
  • в заявках теперь можно переписываться с несколькими электронными почтами;
  • введено отображение аватаров контактов в списке заявок и на детальной странице;
  • теперь, чтобы обновить время, которое осталось на компанию, не нужно перезагружать страницу из заявки;
  • добавлена смена вида в SLA-разделителях;
  • отчёты можно создавать по учёту затраченного времени.

Также мы исправили обнаруженные баги и улучшили оптимизацию решения.

Следите за новостями, мы будем рассказывать о новых функциях, когда будут выходить обновления.