Найти тему

Российские школьники отлично выступили на международной олимпиаде по математике

«Вести» рассказывают о выступлении российских школьников на международной олимпиаде по математике в Осло.

Математика – один из фундаментальных предметов для развития психики ребенка

Несмотря на дистанционное выступление из-за санкций и психологическое давление из-за дискриминации всего русского на Западе, российские школьники достойно выступили на международной олимпиаде по математике в Осло,  по общей сумме баллов уступив лишь Китаю.

Математика – абстрактная наука. Цифры и действия с ними – это не то, что можно увидеть или потрогать. Математические значения и вычисления осознаются лишь при помощи умственного напряжения и работы интеллекта.

От природы наиболее способны к достижению высот в абстрактных науках люди с особыми психическими свойствами. С детства они предпочитают тишину и одиночество, интересуются вопросами мироздания, хотят понять, зачем нужно то или иное действие или явление, задумываются о существовании высшей силы.

Такие дети часто проявляют интерес к математике и физике, как наукам, изучающим законы этого мира, описывающим скрытые процессы взаимодействия тел и их состояний.

И изучение этих предметов дается им относительно легко.

Но не все дети склонны к изучению математики и с удовольствием занимаются ею. Однако не стоит поддаваться мысли, что если ребенок не обладает математическим талантом, данный предмет ему не нужен. При изучении арифметики, алгебры и геометрии в головном мозге интенсивно формируются нейронные связи. Чем больше таких связей, тем больше у человека возможностей реализовать себя, тем более точно он формулирует свои желания и находит способы их осуществить.

Современный мир настолько удобен и комфортен в бытовом отношении, что у молодого поколения  возникает иллюзия, что для того, чтобы хорошо жить, можно не напрягать мозг учебой. Но без развития мышления не развивается и психика.

Человеческая психика обладает огромным объемом желания, и потакая лени и капризам детей, мы существенно ограничиваем их счастье в будущем. Но и насильственные действия мало эффективны и даже вредны.

Детей необходимо вовлекать в обучение, вызывать у них интерес к предмету и создавать условия для полной безопасности и защищенности в стенах школы. Стоит уточнить, что на хорошем уровне надо изучить всю школьную программу вне зависимости от врожденных свойств ребенка.

Математика, русский язык, литература, история – наиважнейшие уроки для гармоничного развития личности и широких перспектив в будущем. Но и химия, биология, обществознание, музыка и другие школьные предметы необходимы. Они нужны как для кругозора, так и для более точного понимания своего места в этом мире.

-2

Олимпиадное движение изначально было придумано для того, чтобы выявлять одаренных ребят и готовить из них будущую интеллектуальную элиту страны. Очень хочется, чтобы и эти талантливые ребята, участники международной олимпиады по математике, в дальнейшем двигали российскую науку к новым свершениям.

Системные знания по психоанализу помогают комплексно подойти к решению всех вопросов и задач, встающих на пути человека. Регистрируйтесь на ближайший цикл бесплатных онлайн-лекций, чтобы найти путь к душевному и телесному благополучию, вырастить счастливых и благодарных детей.

Екатерина Барабанова

© Хочешь счастья? Мысли глобально!

Заметка написана с использованием материалов онлайн-тренингов «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана